• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Продажи детских товаров на Wildberries выросли почти в 2 раза в 2019 году

Продажи детских товаров на Wildberries выросли почти в 2 раза в 2019 году

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В 2019 году на Wildberries было продано детских товаров на 42 млрд руб., что на 81 проц больше по сравнению с 2018 годом. В штуках рост продаж составил 90 проц. Доля детских товаров в общем обороте компании составила 19 проц по сравнению с прошлым годом она практически не изменилась.

Пресс-служба Wildberries: «Россияне все чаще приобретают товары для детей онлайн: очень удобно купить все необходимое с доставкой на дом или в ближайший пункт выдачи. Мы продолжаем активно расширять наше сотрудничество с производителями: за 2019 год количество SKU детских товаров на Wildberries выросло более на 200 тыс. до 500 тыс. штук. Таким образом, всего за год ассортимент вырос более чем в полтора раза».

За 2019 год количество SKU детских товаров на Wildberries выросло более на 200 тыс. до 500 тыс. штук

Наиболее динамично растущими категориями 2019 года стали товары для малышей (+212 проц) и детское питание (+184 проц). Самым популярным товаром для детей в 2019 году стали подгузники: компания продала их почти 2 млн штук, что на 217 проц выше результатов 2018 года. Интересно, что наиболее востребованным «детским» товаром 2018 года были конструкторы.

В сегменте товаров для малышей наибольшую динамику показали категории «автокресла» (+775 проц) и «прогулочные коляски» (+656 проц).

Оборот игрушек в 2019 году увеличился на 122 проц. Большим спросом пользовались технологичные игрушки: радиоуправляемые игрушки (+198 проц), интерактивные игрушки (+152 проц), детские компьютеры (+135 проц), роботы (+120 проц).

Фото: Wildberries

Wildberries