• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Продажи российских товаров в e-commerce выросли до 108 млрд руб

Продажи российских товаров в e-commerce выросли до 108 млрд руб

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – отметил существенный рост онлайн-продаж товаров отечественного производства за 9 мес. 2020 г., что связано с активным переходом российских производителей и предпринимателей в сегмент интернет-торговли.

Как отмечают в аналитической службе Wildberries, продажи отечественных товаров на Wildberries за 9 месяцев 2020 г. увеличились на 114 проц год к году до 108,1 млрд руб., в штуках - на 201 проц. Самыми популярными товарами из России у жителей нашей страны стали одежда, бьюти-товары, продукты питания, книги и товары для дома.

В целом же, как сообщал ранее Wildberries, продажи онлайн-площадки за 9 месяцев выросли на 104 проц до 285,6 млрд руб. Лидирующие по обороту позиции удерживали предприниматели из Московского региона (197,6 млрд руб., +99 проц год к году) и Санкт-Петербурга (21,1 млрд руб., +78 проц). Самым крупным региональными продавцами стали предприниматели из Ивановской (5,1 млрд руб., +276 проц), Новосибирской (3,8 млрд руб., +34 проц), Нижегородской (3,5 млрд руб., +122 проц), Ростовской (3,4 млрд руб., +188 проц) и Свердловской (2,7 млрд руб., +301 проц) областей, а также из Краснодарского края (1,8 млрд руб., +345 проц) и Татарстана (1,3 млрд руб., +380 проц).

«Российский малый и средний бизнес активно наращивает свои продажи в сегменте интернет-торговли: наиболее динамичными темпами с начала года росли продажи предпринимателей и производителей Амурской (+577 проц), Вологодской (+483 проц) и Липецкой (+460 проц) областей, а также Приморского края (+497 проц) и Республики Башкортостан (+425 проц). Активнее всего онлайн-продажи запускали предприниматели из Республик Бурятия (число поставщиков выросло в 8 раз) и Карелия (в 4 раза), а также из Тюменской (в 5 раз), Калининградской и Астраханской (в 4 раз) областей”, — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Новые продавцы из Бурятии реализуют в сегменте онлайн теплую верхнюю одежду и головные уборы с авторскими надписями и принтами. Предприниматели из Карелии — бижутерию и аксессуары для волос из натуральной древесины, а из Тюмени — ремни и обложки для документов из кожи, а также серьги ручной работы из керамики с глазурью. Продавцы из Калининградской области предлагают россиянам через Wildberries уходовую косметику из природных ингредиентов, а из Астраханской — наборы для вышивки, алмазные мозаики и декор для одежды.

Самыми же популярными товарами, которые российские предприниматели продают в сегменте электронной торговли, по итогам 9 месяцев 2020 г. стали одежда, аксессуары, товары для дома, бьюти-товары и товары для здоровья.

Wildberries