• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Продажи в китайский День холостяка рекордно выросли в России

Продажи в китайский День холостяка рекордно выросли в России

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Два крупнейших российских маркетплейса Ozon и Wildberries за сутки распродажи 11 ноября продали товаров на рекордную сумму – более 12 млрд руб., что в 3 раза больше, чем на ту же дату 2020 г., свидетельствуют данные Infoline.

Сумма в этом году распределилась между платформами примерно поровну, пишут "Ведомости".

Представитель Ozon сказал, что в этот день продано товаров на 6,1 млрд руб., что в 5 раз больше, чем на аналогичную дату 2020 г. Представитель Wildberries не согласился с оценкой Infoline: по его словам, продажи компании за 11.11 значительно выше 6 млрд. руб., но точную сумму не назвал, отметив лишь, что она в 1,8 раз больше прошлогодней. Он также сообщил, что число заказов составило рекордные 4,5 млн.

Абсолютные цифры по другим онлайн-компаниям неизвестны. Lamoda зафиксировала прирост продаж на 22 проц относительно прошлогоднего показателя, а в сравнении с 11 ноября 2019 г. – на 88 проц, пишут "Ведомости".

«Сбермегамаркет» отмечает рост в 10 раз по сравнению с распродажей прошлого года, «Яндекс.Маркет» – на 110 проц.

Ozon и Wildberries продали товаров на рекордную сумму

Добавим, что сегодня Wildberries представил итоги своей распродажи, которая проходила с 28 октября по 13 ноября 2021 г.

За время проведения акции покупатели заказали товаров на 89 млрд рублей - почти в 3 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Около 70 проц всего объема заказов пришлось на регионы, 30 проц - Московский регион.

Самыми популярными заказами были одежда, обувь, косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, а также техника и электроника.

Фото: Ozon

День холостяка
Ozon
Wildberries