Продажи Wildberries в "День холостяка" выросли в 2,85 раза
loading...
Онлайн-ритейлер Wildberries подвёл итоги распродажи в честь китайского "Дня холостяков". В этом году акция продлилась с 10 по 12 ноября. За это время интернет-магазин обработал 1 450 000 заказов. Общее количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году, сообщает E-Pepper.
По статистике сумма заказов на Wildberries в сутки в последний месяц осени составляет 1,3 млрд рублей. В день максимальных скидок, 11 ноября, покупатели заказали товаров на общую сумму в 2,6 млрд рублей.
Пик активности пришёлся на вечер воскресенья: с 20.00 до 21.00 на Wildberries покупатели делали 10 заказов в секунду, за час было совершено 36 000 заказов. За последний час 11.11 на Wildberries было совершено заказов на сумму 186 млн рублей (более 50 000 рублей в секунду), и тем самым был побит рекорд прошлого года.
Средняя сумма заказа в дни распродаж составила 4600 рублей.
Самой популярной категорией товаров, как и в прошлом году, стали платья: на сайте и в приложении всего заказали 320 000 штук. Помимо платьев, покупатели заказывали ботинки, брюки, шапки, футболки.
Лидерами по количеству заказанных товаров стали бренды одежды и косметики: Oodji, Mango, L'Oreal Paris, T.Taccardi, Твое, Modis, NYX Professional Makeup, Maybelline New York, Vittoria Vicci, Garnier.
Источник: E-Pepper
Фото: Wildberries