Производитель обувь "Юничел" просит очистить рынок от контрафакта
loading...
Российский производитель обуви компания «Юничел» обратилась к заместителю Министра промышленности и торговли РФ Виктору Евтухову с просьбой очистить российский рынок обуви от контрафакта.
В официальном письме от компании от 5 мая 2017 года за подписью генерального директора «Обувной фирмы «Юничел» Владимира Денисенко приводятся факты присутствия в торговых центрах разных городов обуви под известными обувными брендами Adidas, Reebok, Nike, которая продается по заниженным ценам, пишет shoes-report. По мнению руководства компании «Юничел», это свидетельствует о том, что такая продукция завозится на территорию России нелегально и создает недобросовестную конкуренцию отечественным производителям. «Такие экономически неравные условия подрывают нашу производственную деятельность. Если не избавиться от нелегального товара, российские производства начнут разоряться», - говорится в письме.
«Юничел» просит проверить цепочку поставки обуви, исключить возможность продажи нелегального товара
Компания привела список магазинов и попросила провести проверку законности деятельности предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю в данной рознице, проверить цепочку поставки обуви, исключить возможность продажи нелегального товара.
Инициативу «Юничел» поддерживает Zenden Group. «Этот вопрос надо решать, так как сложившаяся ситуация бьет как по российским производителями, так и по добросовестным предприятиям розничной торговли. Да, на рынке обуви это всегда было, мы видим присутствие контрафакта и в других странах. Но у нас сложилась вопиющая ситуация, так как торговля таким товаром происходит открыто. А конкурировать с розницей, которая торгует нелегальным товаром по заниженным ценам, очень сложно. Изменить ситуацию позволит введение онлайн-касс, маркировки обуви. Другой полезной мерой может стать отмена ЕНВД и патентов для торговли, - говорит президент Zenden Group Андрей Павлов. – Сейчас уровень налоговой нагрузки у предприятий, работающих в белую, и у тех, кто использует серые схемы различается в десять раз. А налоговая нагрузка компании производителя, где очень высока доля налогов на зарплату, как например у «Юничел», доходит до 25 проц с оборота».
Фото: "Юничел"