• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Пятница названа самым популярным днем для онлайн-шопинга в России

Пятница названа самым популярным днем для онлайн-шопинга в России

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Компания RTB House провела исследование эффективности рекламных кампаний в интернете в зависимости от времени суток и дней недели.

Согласно результатам, чаще всего пользователи кликают на рекламные баннеры в будни, а наиболее высокая конверсия наблюдается по вторникам и средам. Пики продаж приходятся на время между 14:00 — 16:00 и 20:00 – 23:00.

Количество кликов и конверсий значительно увеличивается по вторникам – компания отметила рост кликов на 37 проц и 43 проц конверсий соответственно. Худшим днем покупок была признана суббота: когда принятие решений о покупке снижалось на 11 проц от общего результата за неделю.

Пользователи в Рoссии нажимают на рекламные объявления преимущественно по понедельникам, с количеством кликов выше на 42 проц, но с наибольшей вероятностью совершают покупки в пятницу – в этот день число конверсий на 26 проц выше, чем в субботу. Самая высокая активность покупателей на сайтах была замечена между 14:00 и 16:00 (19 проц от общего числа конверсий).

Генеральный директор RTB House в России Антон Мелехов отметил, что изучение интереса пользователей к шопингу в соответствии с днями недели – ключ к успеху в индустрии электронной коммерции. «Сегодня, когда возможность выхода в интернет обеспечивается огромным количеством смартфонов, планшетов и портативных компьютеров, пользователь может заказать товар и завершить покупку в любой день или час рабочей недели, вне зависимости от местонахождения», – добавил он.

Исследование охватило рекламные кампании собственных клиентов RTB House на более чем 40 рынках, сообщает E-pepper.ru.

В прошлом году исследование Tiu.ru показало, что пятница – менее популярный для онлайн-покупок день в течение рабочей недели. В выходные заказы делают еще реже, что во многом связано не только с желанием клиентов отдохнуть, но и с тем, что далеко не все онлайн-ритейлеры предлагают доставку в субботу и воскресенье.

E-commerce