• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Работой "Почты России" довольны 72 проц опрошенных

Работой "Почты России" довольны 72 проц опрошенных

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации публикует результаты опроса фонда «Общественное мнение» о количестве жителей России, удовлетворенных качеством услуг, предоставляемых ФГУП «Почта России».

Так, по данным опросов фонда «Общественное мнение», 36 проц опрошенных отметили повышение качества услуг, предоставляемых «Почтой России», при этом доля удовлетворенности граждан работой предприятия составила в июле и августе 2015 года 76 проц и 72 проц, соответственно.

«Это значительное изменение оценки работы “Почты России” по сравнению с 2013 годом, когда этот показатель по разным опросам составлял около 14 проц», — сказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев.

Замглавы Минкомсвязи России отметил, что значительный вклад в улучшение работы предприятия c 2013 года внес менеджмент: налажено взаимодействие с Федеральной таможенной службой РФ, модернизована логистика, в том числе заключение прямых договоров с компаниями-перевозчиками на конкурентной основе, введение нового логистического центра во Внуково.

Добавим, что помимо основной деятельности, «Почта России» участвовала в пилотном проекте по созданию аналога eBay. В качестве партнера по созданию была выбрана компания Costmart, основанная выходцами из Biglion. С 1 июня до 31 июля на сайте 2015.russianpost.ru и с помощью печатных каталогов в отделениях почтовой связи (ОПС) можно было заказать 350 сезонных товаров, среди них – обувь, одежда, аксессуары.

Почта России