• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Ralf Ringer выходит на детский рынок

Ralf Ringer выходит на детский рынок

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Российский обувной производитель и ритейлер Ralf Ringer объявил о запуске собственной детской коллекции сезона Осень-Зима 2015/16, которая впервые поступила в магазины сети. Как сообщается, опыт работы с сетью гипермаркетов «Детский мир» позволил компании выйти на новый рынок с проверенным ассортиментом.

На основе двадцатилетнего опыта производства взрослой обуви, а также учитывая несколько сезонов сотрудничества с «Детским миром» (в 2014 году продажи составили более 48 тыс. пар.), фирма разработала и поставила в магазины коллекцию школьной и повседневной обуви для мальчиков и девочек. В сентябре детская обувь появилась в 46 магазинах фирменной розничной сети Ralf Ringer в Москве и регионах, а также в 25 франчайзинговых. Объем производства для сезона Осень-Зима 15/16 составил 84 тыс. пар с учетом заказа «Детского мира».

"Опыт в завоевании нового рынка у нас уже есть, поэтому наша уверенность в успехе этого проекта подкреплена цифрами, - говорит Игорь Камельков, коммерческий директор Ralf Ringer. – Инвестиции, вложенные в запуск женской коллекции в 2010 году, уже себя оправдали, что подтверждает значительный рост “женских” продаж даже на фоне падения рынка (более 40 проц за первое полугодие 2015 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года). На данный момент доля женской коллекции составляет 45 проц от общих продаж Ralf Ringer. Детская обувь, по планам компании, займет около 10 проц через 2-3 года".

"Комплексная покупка" - способ увеличить продажи

"Наша основная цель на сегодня – увеличение продаж за счет "комплексной покупки", когда семья сможет полностью удовлетворить потребности в обуви в магазине Ralf Ringer, - подчеркивает Игорь Камельков. – Теперь для реализации этой идеи у нас есть все: мужская, женская, подростковая и детская обувь.

Помимо продаж в собственной и франчайзинговой рознице, Ralf Ringer планирует также расширить свое присутствие в традиционной детской дистрибуции, продолжив работу с компанией «Детский мир», а также начав сотрудничество с другими крупными сетями.

Ralf Ringer