• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Reima: Мы открыты к мнениям всех и каждого

Reima: Мы открыты к мнениям всех и каждого

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |ИНТЕРВЬЮ

Reima в ближайшее время планирует выпустить коллекции одежды из новых материалов и технологий: например, из джинсовой грязеотталкивающей ткани. При этом все товары будут по-прежнему доступны для покупателей. За прошедшие 2 года бренд не увеличивал цены на свою продукцию. Об этом рассказал FashionUnited Эрик Петит, генеральный директор ООО «Рейма».

Планируете ли вы еще как-то внедрять новые технологии на российском рынке?

Мы планируем внедрение новых технологий не только в России, но и во всем мире. В компании есть специальный отдел, который анализирует все новые материалы и тенденции. В ближайшее время мы рассматриваем внедрение джинсовой ткани, которая будет грязеотталкивающей. Готовя любую инновацию, мы думаем о нашем приоритете номер один – устойчивом развитии. Устойчивое развитие предполагает сохранение окружающей среды, общественный прогресс, справедливую экономию. Это процесс изменений, в котором эксплуатация ресурсов и направление инвестиций согласованы друг с другом и укрепляют нынешний и будущий потенциал для удовлетворения потребностей и устремлений человека. Эта тенденция актуальна сейчас во всем мире, так в России 2017 год объявлен годом экологии.

Планируете ли вы повысить/понизить цены на одежду и обувь для детей в этом году в связи с постепенным снижением курсов валют?

Если внимательно следить за ценообразованием компании Reima в течение последних двух лет, можно заметить, что мы не повысили свои цены в соответствии с курсом евро. Компания взяла удар на себе и уменьшила собственную маржинальность для того, чтобы оставаться доступной для покупателей. Если курс евро будет и дальше снижаться, мы, конечно, рассмотрим понижение цен. Решение на этот счет будет приниматься ближе к выпуску новой коллекции.

Какова сумма среднего чека в магазинах Reima?

5 600 рублей.

Насколько тесно Вы общаетесь с родителями и анализируете их мнения и предпочтения в выборе товаров?

Компания тщательно отслеживает все отзывы наших покупателей во всех возможных каналах. Мы ежемесячно организовываем встречи с управляющими магазинов, собираем информацию из наших колл-центров, выезжаем на регулярные встречи с нашими покупателями в магазины-партнеры, где отвечаем на их вопросы и рассказываем о новинках Reima. Мы открыты к мнениям всех и каждого, в наших группах в социальных сетях все мамы общаются между собой, обсуждают продукцию и делятся впечатлениями от носки Reima. Все будущие разработки и нововведения компании тесно связаны с комментариями, которые мы получаем от наших покупателей. Это является фундаментом, краеугольным камнем для внедрения любой новинки.

Фото: Reima

Reima