• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Reima: Все магазины в среднем выросли на 50 проц в прибыли

Reima: Все магазины в среднем выросли на 50 проц в прибыли

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |ИНТЕРВЬЮ

016 год для финского производителя верхней одежды Reima для детей стал прибыльным. На Урале, в Екатеринбурге, компания запустила первый региональный магазин, а в Петербурге открыла первую собственную торговую точку. Как российский рынок воспринял инновационную Bluetooth-одежду – ReimaGO и какие планы по развитию у компании, об этом FashionUnited рассказал Эрик Петит, генеральный директор ООО «Рейма».

Как Вы оцениваете ушедший год с точки зрения бизнеса для Reima в России?

2016-й год стал для нас очень успешным, бизнес вырос на 50%. Мы связываем это с тем, что развили несколько принципиально новых для нас направлений, таких как спортивные каналы, улучшение и развитие летней коллекций, успешные проекты в области франшизы и развитие нашего интернет-магазина.

Сколько новых магазинов вы открыли в прошлом году, какие улучшили?

Reima открыла два новых франчайзинговых магазина. Магазин в Екатеринбурге стал первым магазином компании в регионах. Также мы открыли один собственный магазин, в Санкт-Петербурге. Все магазины в среднем выросли на 50 процентов в прибыли.

Какие планы у Reima по развитию в России/в других странах на этот год?

В России мы планируем сделать упор на развитие в регионах и на хорошее развитие наших франшиз. Из других стран в наших планах сильное развитие бизнеса в Китае. Также укрепление наших позиций в Северной Америке и Канаде, на этот рынок мы вышли в прошлом году. В Европе в наших планах рост более чем на 20 процентов.

Как повлияла на продажи зимней одежды ранняя зима в России? Наблюдался ли «провал» в продажах демисезонной коллекции?

Из-за специфики Reima ранняя зима сыграла нам только на руку. Период, в который происходит пик продаж, никак не влияет на дальнейшие показатели, в том числе и продажи демисезонных коллекций.

Как восприняли инновации ваши покупатели, а именно: Bluetooth-одежду - ReimaGO? Расскажите подробнее о совместной работе с брендом Suunto.

Реакция рынка в целом была очень позитивной с точки зрения инновационности и качества продукта. Результат продаж коллекции ReimaGO стал выше наших ожиданий. Говоря о сенсоре, в прошлом сезоне мы были ограничены тем, что приложение работало только с iOs. Более 70% наших покупателей используют Android, поэтому мы с нетерпением ждем апрель, когда приложение станет доступно и на базе этой операционной системы. Мы очень ценим нашу работу с Suunto, так как и наша одежда и другие продукты, которые мы предлагаем нашим покупателям, прежде всего должны быть очень надежными и качественными. Все сенсоры, выпущенные на рынок, были вручную проверены экспертами компании Suunto для исключения случаев брака. Suunto разделяет нашу философию и ценности. Наши взгляды совпадают по вопросу соотношения цены и качества и исключительной важности удовлетворения потребностей наших покупателей.

Фото: Reima

Reima