Rene Caovilla запустил обновленную платформу электронной коммерции
loading...
Итальянский обувной бренд премиум-класса Rene Caovilla запустил обновленные сайт и платформу электронной коммерции, где инновационные и креативные технологии в полной мере раскрывают ценности и философию марки.
Новый сайт доступен на шести языках - итальянском, французском, английском, испанском, китайском и русском.
"Новые функции, улучшенный контент и практические советы по стилю позволяют окунуться во вселенную Rene Caovilla через прошлое, настоящее и будущее", - говорится в сообщении.
Напомним, Rene Caovilla - итальянский обувной бренд премиум-класса, основанный в Венеции в 1934 году Эдоардо Каовилла. Модный дом Rene Caovilla позиционирует себя как производитель элитной женской обуви в классическом элегантном стиле.
«В первом полугодии наши продажи упали, и на 2020 г. мы прогнозируем падение порядка 20 процентов, – ранее заявлял "Ведомостям" COO и креативный директор Rene Caovilla Эдоардо Каовилла. – Платформа e-commerce в пандемию работала, но закрытие большинства наших магазинов все равно негативно повлияло на показатели. Так что пока для нас онлайн – это способ обеспечить непрерывность продаж в чрезвычайных ситуациях, способ выжить».
Фото: Rene Caovilla