• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Reserved вышел на израильский рынок

Reserved вышел на израильский рынок

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Компания LPP официально открыла первый салон своего флагманского бренда Reserved в Тель-Авиве. Это очередной шаг в осуществлении стратегии развития польского производителя одежды. Израиль является по счету уже 20 зарубежным рынком, на котором присутствует гданьская компания. Компания LPP решила осуществить проект на основе модели франчайзинга при сотрудничестве с опытным местным партнером – компанией H&O.

Дебют флагманского бренда LPP в одном из самых главных мегаполисов Ближнего Востока – это очередной этап осуществления глобальной цели в стратегии общества. Польская компания присутствует в этом регионе с 2015 года. Открытие салона в Тель-Авиве – выход LPP на очередной наряду с Египтом, Катаром, Кувейтом, Объединенными Арабскими Эмиратами рынок Ближнего Востока.

Цель LPP - вывести на израильский рынок все свои бренды

«Открытие салона в Тель-Авиве усиливает нашу позицию в этом регионе. Это последующий этап нашей стратегии зарубежной экспансии. Мы предполагаем, что наши обороты с каждым годом будет глобально увеличиваться минимум на 15 проц. Такая динамика не была бы возможна без новых рынков. Мы надеемся, что израильский рынок примет нашу коллекцию с интересом, так как это страна, в которой мода играет важную роль в стиле жизни», – говорит Славомир Лобода, вице-председатель правления LPP. «Мы хотим создать глобальную распознаваемость бренда Reserved, поэтому мы открывает наши салоны везде, где видим потенциал рынка. На Ближнем Востоке это Израиль» – добавил он.

Первые шаги LPP в Израиле поддерживает партнер по франчайзингу, компания H&O, главным аспектом деятельности которой является розничная торговля. На израильском рынке компания имеет в общей сложности 70 магазинов. Один из них, площадью 729 квадратных метров, предоставил место для нового салона, в котором будет представлена женская коллекция Reserved. В рамках сотрудничества партнер поддержит LPP в приобретении последующих точек в престижных торговых центрах. За логистическое обслуживание салонов франчайзинга в Израиле будет отвечать центр по дистрибуции в г. Прущ-Гданьский. Также как и в других странах предложение салона будет подобрано к местному рынку.

«Розничный рынок в Израиле очень насыщен, поэтому очень тяжело найти площадь для розничной продажи. Сотрудничество с местным партнером, который знает его специфику, помогает нам понять новый для нас рынок», – сказал Славомир Лобода. «Новый салон в Тель-Авиве был запроектирован согласно нашей авторской концепции „open to public” (открытый для общественности), благодаря которой все находится на уровне глаз клиента и под его рукой».

Дебют в Тель-Авиве – это начало активности компании на израильском рынке. Уже в первой половине 2019 года планируется открытие следующего салона Reserved. Потом, скорее всего, будет Sinsay, а целью компании является ввести на израильский рынок все свои бренды. На данный момент компания вместе со своим партнером по франчайзингу ведет переговоры с местными девелоперами, чтобы найти очередные места для новых магазинов.

Во второй половине года LPP собирается открыть первые салоны в Словении и Казахстане

«LPP – это развивающая компания индустрии моды. Я уверен, что с помощью своего флагманского бренда Reserved она значительно изменит израильский рынок моды», – комментирует Амир Мош, председатель компании H&O из Израиля. «В рамках принятой стратегии предложение Reserved на израильском рынке будет доступно на таком же уровне, как и в Европе, в связи с этим будет более привлекательным, чем конкурентные марки. На первом этапе мы планируем ввести большое предложение женской коллекции. Следующим шагом будет открытие салонов, представляющих как мужскую и женскую, так и детскую моду» – добавил он.

Во второй половине года LPP собирается открыть первые салоны в Словении и Казахстане. В планах на 2019 год находится также открытие салонов в Финляндии, а также Боснии и Герцеговине.

АО «LPP» – это одна из наиболее быстро развивающихся компаний одежды в регионе Центрально-Восточной Европы. LPP руководит 5 модными брендами: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Компания имеет сеть, состоящую из свыше 1700 салонов продаж и онлайн-магазинов всех своих марок, и создает рабочие места для приблизительно 25 тыс. человек в офисах и структурах продаж в Польше, странах Европы, Азии и Африки. Акции компании LPP котируются на Варшавской фондовой бирже, компания числится в индексе WIG20, а также включена в престижный индекс MSCI Poland.

Фото: LPP

LPP