• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Ритейлеры подводят итоги "Черной пятницы": Люди реагируют на sale

Ритейлеры подводят итоги "Черной пятницы": Люди реагируют на sale

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

I AM Studio

Во время «Чёрной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первым ОФД, потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11 проц больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были разделены поровну, при этом дистанционные заказы на треть превысили уровень прошлого года. Представители российских модных брендов подвели итоги распродаж и отметили, что на прошлой неделе наблюдался спрос на верхнюю одежду.

Олег Воронин, владелец российского бренда I AM Studio:

В период Черной пятницы активность в наших оффлайн и онлайн магазинах была заметной, но сравнивать с прошлым годом, конечно, сложно в силу обстоятельств, которые влияют на настроение аудитории. В целом люди реагируют на sale, так как могут купить то, о чем давно мечтали по лояльным ценам. Мы со своей стороны подготовили широкое предложение по более чем 100 позициям из текущего сезона.

Юлия Перевалова, соосновательница российского бренда Laroom:

В этом году наш бренд впервые сделал скидку 50 процентов и, могу сказать, Черная пятница у нас прошла успешно. В этом сезоне наши клиенты чаще делали практичные покупки. Популярностью пользовалась верхняя одежда и трикотаж. А спрос на вечерние образы в этом году был заметно ниже.

Наталья Амелина, директор e-commerce российского бренда Akhmadullina Dreams:

В этом году в онлайн продажах Akhmadullina Dreams в интернет-магазине бренда и на маркетплейсах скидки варьировались от 20 до 70 проц на различные группы товара.

Акция еще продолжается, но с уверенностью можно говорить о кратном росте выручки в сравнении с прошлым годом.

I AM Studio
Laroom