• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Ритейлеры пытаются повысить лояльность клиентов

Ритейлеры пытаются повысить лояльность клиентов

By Galina Utesheva

19 нояб. 2019 г.

Сервис платной подписки на доставку товаров с Ozon оказался сравнительно востребован клиентами ритейлера, несмотря на широкую критику при его запуске. С февраля им воспользовались более 300 тыс. из 30 млн покупателей. Программы лояльности для пользователей начинают внедрять и конкуренты Ozon, например маркетплейс «Беру» и Lamoda, пишет "Коммерсант".

Так, Lamoda Group перезапустила программу Lamoda Club, которая включает в себя «максимальную из существующих на рынке постоянную скидку в 25%» и персональные предложения, которые суммируются с этой скидкой, рассказывает управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту компании Юлия Никитина. По ее словам, в дальнейшем к этим опциям планируется добавить обновленные варианты бесплатной доставки. В компании подчеркивают, что подключение к Lamoda Club для новых клиентов не подразумевает абонентскую плату.

LaModa