Роботы в магазинах Zara начнут самостоятельно вывозить товары клиентам

Испанский модный бренд Zara роботизирует магазины. Компания столкнулась с серьезной проблемой. Треть заказов приходится на онлайн, и во время того, когда клиенты приходят за своими оформленными ранее покупками в офлайн-магазины, на кассах образуются длинные очереди. В связи с этим ритейлер решил усовершенствовать существующую услугу click and collect, пишет The Wall Street Journal. Click and collect - это сервис, помогающий покупателю заказывать товары онлайн для того, чтобы затем их забрать в магазине. Теперь с помощью роботов получить товар в магазинах Zara станет гораздо проще — они будут самостоятельно забирать его со склада и вывозить к прилавку.

Клиенту, оформившему онлайн-заказ, достаточно будет отсканировать или ввести код в пунктах получения онлайн-заказов магазинов Zara и дождаться робота, который "выкатит" посылку и положит ее в специальный ящик. Таким образом, в компании делают ставку и на рост продаж в физических магазинах: когда клиент приходит за своим заказом, оформленным онлайн, он может купить другие товары в розничном магазине.

Кроме того, 14 марта Zara открывает официальный интернет-магазин в Новой Зеландии. Впервые на этот рынок испанский ритейлер вышел в октябре 2016 года, запустив первую точку в Окленде.

Источник: malls.ru

Фото: Zara, By Gpccurro (Own work) [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0], via Wikimedia Commons

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ