• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Роман Ротенберг купит Швейно-печатное производство "Росспорт"

Роман Ротенберг купит Швейно-печатное производство "Росспорт"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Вице-президент хоккейного клуба СКА Роман Ротенберг, сын Бориса Ротенберга и племянник Аркадия Ротенберга, намерен купить ООО «Швейно-печатное производство «Росспорт», которое производит спортивную форму. Об этом сообщил журнал Forbes. Гендиректор и совладелец «Росспорта» Алексей Зуев подтвердил факт переговоров. Сделка находится в финальной стадии, добавил Ротенберг-младший. Ее стоимость стороны не раскрывают, пишут "Ведомости".

Зарегистрированное в Московской области швейно-печатное производство (ШПП) «Росспорт» в равных долях принадлежит Зуеву и его партнеру Ивану Дымову, свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакса». Они владеют, по данным системы, и ООО «Росспорт». Кроме того, Зуев является единственным собственником ШПП «Росспорт Кострома» («СПАРК-Интерфакс»). Все три юридических лица занимаются производством спортивной трикотажной одежды.

У «Росспорта» две фабрики в Костроме и Дедовске общей площадью 3500 кв. м, сказано на сайте компании. Компания шьет форму для любых видов спорта, изготавливает и наносит символику, а также выпускает сувенирную продукцию, отмечается там же. К примеру, по данным сайта, на фабрике можно заказать сувенирную продукцию с символикой ФК «Спартак» и «Зенит».

В сделку войдут все компании и фабрики «Росспорта», уточнил Ротенберг. По его словам, у основателей «Росспорта» останется около 20 проц долей в уставном капитале, они останутся управляющими партнерами.

Выручка ШПП «Росспорт» по итогам 2013 г. (более поздних данных нет, «СПАРК-Интерфакс») составила 37,8 млн руб., прибыль – 1,07 млн руб., у «Росспорта» соответственно 38,2 млн и 1,1 млн руб. ШПП «Росспорт Кострома» в 2013 г. получило 135 000 руб. при выручке 7,6 млн руб. («СПАРК-Интерфакс»). Стоимость сделки могла составить около 60 млн руб. при оценке бизнеса в 75–80 млн руб., считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

У «Росспорта» больше 1000 партнеров среди клубов, говорит Ротенберг. По его словам, майки приходят от производителя «пустыми», а на фабрике наносятся цифры и пр. У компании также есть лицензионные контракты с Nike и Adidas, добавляет собеседник «Ведомостей».

В планах модернизировать фабрики, чтобы вся линейка продукции производилась в России, рассуждает Ротенберг. После победы хоккейного клуба «СКА» в Кубке Гагарина фирменные магазины Hockey Club не успевали восполнять ассортимент, продукция из Китая может идти три или шесть месяцев, вспоминает Ротенберг. По его словам, нужно иметь возможность производить быстро и качественно в России.

Роман Ротенберг – основатель и владелец группы компаний «Спортконцепт». В нее входят собственная сеть магазинов (более 50 точек в России) по продаже спортивного питания Vitawin, интернет-магазин спорттоваров fanside.ru, компания Arena Events (управляет спортивными объектами). Также «Спортконцепт» изготавливает спортивную атрибутику и является эксклюзивным дистрибутором хоккейной экипировки Reebok и ССМ в России, Белоруссии и Казахстане. Ротенберг планирует купить 80 проц маркетингового агентства «Телеспорт», владеющего эксклюзивными правами на продажу спонсорских контрактов Российского футбольного союза и Российской футбольной премьер-лиги.

Большие перспективы

250 миллиардов рублей – примерно столько в 2014 г. составил российский рынок спортивных товаров, подсчитал Бурмистров, это соответствует показателям рынка в 2013 г., но продажи в физическом выражении снизились более чем на 15 проц. По его словам, клубы, в том числе и футбольные, начинают активно развивать направление спортивной атрибутики – потенциал роста в этом сегменте большой.

Источник: "Ведомости"

Росспорт