• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Российские компании планируют увеличить производство одежды на 30 процентов

Российские компании планируют увеличить производство одежды на 30 процентов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Фото: Befree

Российские компании, по данным гендиректора консалтинговой компании Y Consulting Дарьи Ядерной, намерены в этом году существенно увеличить производство одежды. Она объясняет это увеличением спроса на отечественную продукцию. Конкретные цифры Ядерная не называет. Намерение увеличить производство одежды примерно на 30 проц «Ведомостям» подтвердили крупнейшие российские компании Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela), «Спортмастер», «Снежная королева» и проч.

В прошлом году игроки рынка одежды из-за падения спроса на фоне пандемии коронавируса были вынуждены снизить производство товаров на 25–30 проц. Примерно на столько же, по данным Fashion Consulting Group (FCG), упали и продажи (до 1,07 трлн руб.). Основной удар пришелся на продукцию в среднеценовом сегменте, там падение составило до 50 проц. Чуть меньше пострадал низкоценовой сегмент, который занимает почти 2/3 российского рынка, тут продажи сократились на 10–30 проц в зависимости от компаний. А вот люксовый сегмент оказался менее восприимчивым к кризису: он потерял лишь 10–15 проц по сравнению с 2019 г.

Увеличить производство одежды собираются Melon Fashion Group, «Спортмастер» и «Снежная королева»

В «Снежной королеве» рассказали, что уже зарезервировали на фабриках дополнительные мощности под заказы. Компания рассчитывает на благоприятную ситуацию на рынке, при которой ее продукция будет востребована. В 2021 году по производству одежды компании должны выйти на уровень позапрошлого года.

По словам представителя Melon Fashion Group, компания намерена до конца года открыть несколько новых магазинов, а также ввести новые форматы. К примеру, Befree запускает формат-тысячник — fashion-гипермаркет с одеждой бренда на 1000 м2. Представитель «Спортмастера» также говорит, что в этом году компания откроет 21 новый магазин.

Эксперты уверены, что росту спроса на отечественную одежду способствует и существенное подорожание иностранных брендов. Так, цены на зарубежные товары во время пандемии выросли не менее чем на 25 проц, при этом российские производители в этом году цены практически не поднимали.

Источник: "Ведомости"

Дарья Ядерная
Melon Fashion Group
Снежная Королева
sportmaster