• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Российский бренд детской одежды Choupette: ситуация на детском модном рынке остаётся сложной

Российский бренд детской одежды Choupette: ситуация на детском модном рынке остаётся сложной

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Российский бренд дизайнерской одежды для детей Choupette начал выпускать обувь под своей ТМ. Речь идёт как о школьной обуви, так и об обуви для самых маленьких. Кроме того, компания развивает направление нижнего белья для детей.

"Мы вводим новые товарные группы. Правда, они не такие глобальные, как, допустим, школьная форма, которая появилась у нас 4 года назад и на сегодня является одной из самых эффективных в нашем ассортименте и делает максимальные продажи в сезон школьных продаж", - рассказала RDT-info.ru директор по развитию торговой марки Анастасия Василькова.

"Если приводить пример, то, допустим, в Москве наш магазин формата 45 кв м в августе делает порядка 4,5 млн на школьной форме. Для такого формата это неплохо. Также отмечу, что если без школьной формы у нас летний сезон был средним, то теперь июль-август - это высокий сезон, именно благодаря школьной форме, которая пользуется высокой популярностью", - добавила Анастасия.

Василькова также рассказала RDT-info.ru о том, как оценивает текущую ситуацию на рынке детской моды.

"Ситуация остается сложной, потому что покупатель продолжает беднеть. И идет конкуренция между группами товаров, мы конкурируем уже не только с производителями, но и с продуктами, канцелярии, например", - отметила она.

"Произошло серьёзное ужесточение конкуренции в детской моде. За время кризиса все говорили, что нужно идти на детский рынок, поскольку там продолжается рост. А роста рынка не было. При этом конкуренция за последние 4 года выросла значительно. Взрослый фэшн, спорт - все пошли в детство. А школьную форму, такое ощущение, делают все, у кого есть швейная машинка. И это мы говорим только про российских производителей. А какой еще идет поток из юго-восточного региона, который никем не регулируется. Конкуренция очень жесткая и растет она высокими темпами", - резюмировала Анастасия Василькова.

Напомним, Choupette – это дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. Сеть объединяет более 90 магазинов по всему миру, включая бутики в США, Швейцарии и странах ближнего зарубежья.

Фото: Choupette

Choupette