Российский бренд детской одежды Choupette: ситуация на детском модном рынке остаётся сложной

Российский бренд дизайнерской одежды для детей Choupette начал выпускать обувь под своей ТМ. Речь идёт как о школьной обуви, так и об обуви для самых маленьких. Кроме того, компания развивает направление нижнего белья для детей.

"Мы вводим новые товарные группы. Правда, они не такие глобальные, как, допустим, школьная форма, которая появилась у нас 4 года назад и на сегодня является одной из самых эффективных в нашем ассортименте и делает максимальные продажи в сезон школьных продаж", - рассказала RDT-info.ru директор по развитию торговой марки Анастасия Василькова.

"Если приводить пример, то, допустим, в Москве наш магазин формата 45 кв м в августе делает порядка 4,5 млн на школьной форме. Для такого формата это неплохо. Также отмечу, что если без школьной формы у нас летний сезон был средним, то теперь июль-август - это высокий сезон, именно благодаря школьной форме, которая пользуется высокой популярностью", - добавила Анастасия.

Василькова также рассказала RDT-info.ru о том, как оценивает текущую ситуацию на рынке детской моды.

Российский бренд детской одежды Choupette: ситуация на детском модном рынке остаётся сложной

"Ситуация остается сложной, потому что покупатель продолжает беднеть. И идет конкуренция между группами товаров, мы конкурируем уже не только с производителями, но и с продуктами, канцелярии, например", - отметила она.

"Произошло серьёзное ужесточение конкуренции в детской моде. За время кризиса все говорили, что нужно идти на детский рынок, поскольку там продолжается рост. А роста рынка не было. При этом конкуренция за последние 4 года выросла значительно. Взрослый фэшн, спорт - все пошли в детство. А школьную форму, такое ощущение, делают все, у кого есть швейная машинка. И это мы говорим только про российских производителей. А какой еще идет поток из юго-восточного региона, который никем не регулируется. Конкуренция очень жесткая и растет она высокими темпами", - резюмировала Анастасия Василькова.

Напомним, Choupette – это дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. Сеть объединяет более 90 магазинов по всему миру, включая бутики в США, Швейцарии и странах ближнего зарубежья.

Фото: Choupette