Российский бренд детской одежды Choupette вышел на рынок Ближнего Востока

Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette вышел на рынок Ближнего Востока.

Фирменный корнер марки открылся в Дубае, в крупнейшем торгово-развлекательном центре Dubai Mall.

Корнер является частью мультибрендового магазина модной детской одежды. Как отмечается, ТМ Choupette представлена там широким ассортиментом летней коллекции одежды для детей от 0 до 10 лет.

«Мы давно хотели выйти на рынок Ближнего Востока, открыть магазин в ОАЭ. Наша мечта сбылась, - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. - Мы долго шли к этому, только процесс аккредитации в Dubai Mall занял два года. В ближайшее время у нас в планах открыть в Дубае флагманский бутик».

Российский бренд детской одежды Choupette вышел на рынок Ближнего Востока

В марте также сообщалось, что Choupette открыл первые магазины в столице Казахстана Астане и столице Киргизии Бишкеке.

Напомним, Choupette – дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. Сеть объединяет около 100 магазинов по всему миру, включая бутики в США, Швейцарии и странах ближнего зарубежья.

Фото: Choupette