• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Российский бренд детской одежды Choupette вышел на рынок Ближнего Востока

Российский бренд детской одежды Choupette вышел на рынок Ближнего Востока

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette вышел на рынок Ближнего Востока.

Фирменный корнер марки открылся в Дубае, в крупнейшем торгово-развлекательном центре Dubai Mall.

Корнер является частью мультибрендового магазина модной детской одежды. Как отмечается, ТМ Choupette представлена там широким ассортиментом летней коллекции одежды для детей от 0 до 10 лет.

«Мы давно хотели выйти на рынок Ближнего Востока, открыть магазин в ОАЭ. Наша мечта сбылась, - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. - Мы долго шли к этому, только процесс аккредитации в Dubai Mall занял два года. В ближайшее время у нас в планах открыть в Дубае флагманский бутик».

В марте также сообщалось, что Choupette открыл первые магазины в столице Казахстана Астане и столице Киргизии Бишкеке.

Напомним, Choupette – дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. Сеть объединяет около 100 магазинов по всему миру, включая бутики в США, Швейцарии и странах ближнего зарубежья.

Фото: Choupette

Choupette