Российский бренд детской одежды выйдет на рынок Сингапура и Таиланда

Российский люксовый бренд детской одежды Little Pushkin планирует выйти на рынки Сингапура и Таиланда и готовится к открытию корнера в Казахстане. В планах бренда - запуск более демократичной линии одежды и расширение размерного ряда. В сентябре компания представила коллаборацию с ЦДМ на Лубянке. Основательница Little Pushkin Анна Дюжник в интервью FashionUnited рассказала, что сейчас бренд ведет работу еще над одной совместной коллекцией, которая станет важным событием в мире детской одежды в России.

Российский бренд детской одежды выйдет на рынок Сингапура и Таиланда

Анна, расскажите подробнее о коллаборации Little Pushkin с ЦДМ на Лубянке, насколько она успешной оказалась для вас? Хорошо ли шли продажи и планируете ли вы выпустить еще совместную коллекцию с ЦДМ?

Все вышло неожиданно и очень быстро. Команда управляющей компании ЦДМ обратилась к нам с предложением и познакомила с новой концепцией универмага, что очень вдохновляло. Планы у них и правда замечательные и очень близкие нам по духу. ЦДМ стремится к тому, чтобы стать не просто самым крупным, но еще и самым модным детским универмагом, но при этом они большое внимание уделяют истории, нашему прошлому и светлым ностальгическим моментам, которыми с Детским миром связан чуть ли не каждый человек в Москве. Тема для коллекции была очевидной - школа, так как готовили мы ее к 1 сентября. Наши дизайнеры опирались на артефакты СССР - записки, письма, обертки от конфет, тетради и учебники. В результате вышло 5 моделей в ретро стиле, каждая из которых нашла своего покупателя. Коллекция успешная, очень хорошо продается. Думаем, что в будущем сможем повторить этот классный опыт и снова сделать что-то интересное вместе с таким гигантом, как ЦДМ на Лубянке.

Российский бренд детской одежды выйдет на рынок Сингапура и Таиланда

Какие планы по развитию у молодого российского бренда детской одежды Little Pushkin на рынке РФ и международных рынках?

В России мы и дальше планируем работать над имиджем бренда как самого модного и прогрессивного в нашей стране. Собираемся запустить более демократичную базовую линию и расширить размерный ряд. С текущего сезона FW17 у нас можно будет купить вещи для детей уже до 14 лет, а не только до 10, как было раньше. Это связано с многочисленными просьбами покупателей. Кроме того, сейчас мы работаем над одной очень крупной коллаборацией, важной и долгожданной для нас. С кем - пока секрет, но это будет очень красивая коллекция и мы постараемся сделать из этого настоящее событие в мире детской одежды в России. Ну и, конечно, продолжаем осваивать международный рынок. Зимой во второй раз полетим на выставку Playtime в Париж и, кроме того, поедем впервые на Pitti Bimbo. Администрация выставки включила нас в 20 самых интересных молодых брендов мира, что позволило нам принять участие в выставке в рамках нового проекта The Nest - там нас и можно будет найти в январе 2018 года. Также расширится список магазинов за пределами РФ, в которых мы будем представлены. Например, в Казахстане мы готовим мероприятие в связи с открытием корнера в одном из детских магазинов в Алмате. Скоро появимся в Бангкоке и Сингапуре. Идут переговоры с Кореей и Гонконгом. В Америке есть заинтересованные в нас магазины, но все это происходит не так быстро, как хотелось бы. Мы пока очень юные, как правило, бренду нужно прожить хотя бы 6 сезонов, чтобы на него начал смотреть крупный ритейл.

Российский бренд детской одежды выйдет на рынок Сингапура и Таиланда

Есть ли в ваших планах запуск монобрендового магазина/корнера в Москве?

Нет. В ближайшем будущем мы будем продолжать развивать только наш онлайн-магазин. Пока для нас в этом нет смысла.

Российский бренд детской одежды выйдет на рынок Сингапура и Таиланда

Расскажите подробнее о коллекциях, где они отшиваются, какие ткани вы используете, кто отвечает за дизайн?

Дизайнер у нас - Антонина Сорокина, девушка из России, которая уже давно живет и работает в Милане у Алессандро Дель Аква в Numero21. Алессандро в курсе, что Тоня работает по совместительству на LittlePushkin, тут нет никаких противоречий. Коллекции мы создаем вместе с Тоней и с участием еще одного человека из команды, моего партнера Елены Купряхиной - всего нас 3 человека. Лена в основном работает над референсами, я делаю мудборд и утверждаю модельный ряд, ну а дальше все делает Тоня. Текстиль у нас на 80 проц японский и в основном это натуральные ткани. Органические, хотя мы не делаем упор на том, что мы органический бренд, считая всю тему органики немного раздутой историей. Шьем мы на сегодняшний момент в трех странах - это Китай, Россия и Италия. В Шанхае мы отшиваем в основном одежду для самых маленьких и совсем немного моделей для возрастной группы постарше. Делаем мы это на японской фабрике с использованием органического хлопка и гиппоаллергенных принтов. К сожалению, в России найти производство, которое работало бы с трикотажем на нужном нам уровне, нам так и не удалось. Кроме того, трикотаж, представленный на нашем рынке, нас не устраивает. Турецкие ткани, которые предлагают в Москве, гораздо хуже по качеству японских, из которых шьем мы. Платья, брюки, рубашки - это Россия. Верхняя одежда чаще всего тоже Китай. Вязаные вещи - Италия. Сейчас мы пробуем российские производства, но проблема в общем одна и та же - нет сырья. Если в Китае есть любая пряжа, то в России нужно заказывать пряжу из Италии, ждать поставок и так далее. Местные производители сырья, опять же нас не устраивают по качеству. Ну а поставки из -а границы в Россию - это уже риски. Например этим летом наш текстиль простоял на границе больше месяца.

Российский бренд детской одежды выйдет на рынок Сингапура и Таиланда

Как вы оцениваете российский рынок детской одежды в целом? Ваш прогноз.

Сейчас очень непростой период. Не самая лучшая экономическая ситуация. Средний покупатель практически весь ушел в более низкий сегмент. Русские люди, которые могут потреблять люкс, не готовы платить за российский бренд. Нас примут, когда мы станем известны за границей. В Россию местным люксовым брендам нужно заходить оттуда - вот такой вот парадокс и с этим мы и работаем. Убеждаем людей, что российский бренд может быть не хуже, а даже лучше мировых аналогов. Радует, что в последнее время новых локальных марок появляется все больше и больше, динамика есть. Но в целом, конечно, это мизерная доля рынка. Мы - не игроки. Игроки - это ЦДМ и тд.

В каком ценовом сегменте работает Little Pushkin?

Люкс.

Откуда осуществляется управление брендом? Я читала, что у вас офисы есть в нескольких странах мира.

Нет, офис у нас в Гонконге и склад в Москве. В разных странах мира живет команда. Я все время летаю между Бангкоком-Гонконгом-Москвой и Шанхаем, дизайнер живет в Милане, креативный директор Лена - в Москве, дизайнер по принтам в Кельне и тд. Мы везде.

Фото: Little Pushkin

 

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ