• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Российский фэшн-рынок: офлайновые продажи по-прежнему приносят основную долю выручки

Российский фэшн-рынок: офлайновые продажи по-прежнему приносят основную долю выручки

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Офлайновые продажи на российском фэшн-рынке по-прежнему приносят основную долю выручки — зачастую от 70 до 90 проц от общего объёма. Об этом говорится в исследовании Fashion Online 2019.

Один из трендов: интернет-магазины стремятся в чуждое для них офлайн-пространство. В сентябре 2015 года KupiVip открыл свой первый физический магазин, Lamoda тоже в 2019 г запустила первую офлайновую точку.

Ритейлеры понимают, что с помощью интернет-магазина можно нацелиться лишь на небольшую часть аудитории, которая готова покупать онлайн. Есть и прогнозы о том, что в 2020 году в США более 80 проц розничных продаж будут по-прежнему осуществлять в физических магазинах.

Иван Хохлов, CEO и сооснователь 12Storeez: "По-прежнему у покупателей есть барьеры к онлайн-покупкам, особенно это касается покупок одежды. Людям по сих пор хочется потрогать и убедиться в качестве вещи, примерить, и в офлайн-магазине, безусловно, это делать удобнее. Именно поэтому крупные игроки e-commerce рынка, у которых нет своих офлайн-магазинов, развивают пункты самовывоза".

Фото: Incity

аналитика
Ритейл