Российский обувной бренд Tervolina до конца года откроет 10 новых магазинов
loading...
Российский бренд обуви и аксессуаров Tervolina до конца года откроет 10 новых магазинов, кроме того, будут реновированы 5 салонов. Об этом FashionUnited рассказал Дмитрий Петровский, коммерческий директор Tervolina. В настоящее время компания развивает новый концепт Dream. Недавно состоялось открытие обновленного магазина на Бауманской улице в Москве.
"Магазин на Бауманской - это наш новый флагман. В дальнейшем все наши салоны будут открываться в новой концепции, а уже имеющиеся торговые точки будут реновированы. Сразу несколько торговых объектов в настоящее время закрыты на реновацию. Первый магазин Tervolina в новой концепции открылся в столичном ТЦ "Калейдоскоп" в марте этого года. Сейчас обновлены уже несколько торговых точек, - отметил Петровский. - До конца года будет реновировано еще 5 магазинов и открыто 10. В первом полугодии мы практически не открывались, доделывали концепцию, поэтому во втором полугодии необходимо действовать с удвоенными темпами, нагонять план".
Источником вдохновения для концепции Dream послужило творчество голландского художника Пита Мондриана, который наряду с Кандинским и Малевичем считается основоположником абстрактной живописи, а также родоначальником неопластицизма.
Tervolina будет развивать омниканальность
Кроме того, в планах компании - активно развивать омниканальность. "В начале следующего году мы планируем запустить первую версию omnichanel, а ближе к третьему кварталу - полноценную омниканальную модель, - рассказал Дмитрий Петровский. - Уже сейчас онлайн-часть нашего бизнеса активно развивается. В интернете мы продолжаем расти. В частности, с момента запуска нашего собственного онлайн-магазина в марте этого года он вырос в 8,5 раз. Также мы представлены на Wildberries и Lamoda, и там также наблюдается значительный рост".
Что касается офлайна, то здесь сейчас все не так радужно. "В онлайне мы перевыполняем планы, показатели превосходят наши ожидания. В офлайне у нас тоже были очень амбициозные цели. На самом деле мы растем, но был заложен 10 проц рост, а в итоге мы вышли на 2 проц. Это все на фоне сильно падающего трафика. Данная проблема есть у всех. До конца года хотим максимально наверстать упущенное и добиться роста порядка 8 проц в офлайне", - отметил коммерческий директор Tervolina.
"Между тем эффективная дельта (между трафиком и выручкой) по тем объектам, которые мы реновировали, у нас составляет около 15 проц. Я всегда оцениваю эффективность бизнеса. На фоне негативных условий в экономике это помогает более четко оценить реальное положение дел", - добавил он.
Макроэкономический фон не способствует улучшению потребительских настроений - магазины пусты
Дмитрий Петровский также прокомментировал текущую ситуацию на обувном рынке в России. "У всех схожие проблемы - магазины пусты. Макроэкономический фон не способствует улучшению потребительских настроений. С другой стороны, это уже не первый кризис. Несмотря ни на что нужно развиваться и двигаться вперед быстрее, чем падает рынок, - отметил спикер. - Мы, конечно, принимаем актикризисные шаги. Доллар растет, мы думаем, как отыграть эти курсовые колебания. Пока мы не повышаем цены. В дальнейшем также постараемся сохранить их - лучше мы проведем диверсификацию поставщиков, поработаем над уровнем эффективности. В большинстве регионов, с которыми мы работаем, наблюдается похожая динамика по местным валютам. Нужно переходить на расчеты в локальных валютах, тогда мы не почувствуем никаких колебаний. Многие из наших поставщиков тоже думают об этом. Поэтому не нужно искать оправданий, нужно думать о том, как себя улучшить и преодолеть негативный фон".
Напомним, в настоящее время коллекции Tervolina производятся в Азии, Европе, Южной Америке и России. Первый салон был открыт на Никольской улице в 2001 году. Сегодня сеть насчитывает более 100 магазинов.
Фото: Tervolina