• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Российский обувной бренд Tervolina до конца года откроет 10 новых магазинов

Российский обувной бренд Tervolina до конца года откроет 10 новых магазинов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Российский бренд обуви и аксессуаров Tervolina до конца года откроет 10 новых магазинов, кроме того, будут реновированы 5 салонов. Об этом FashionUnited рассказал Дмитрий Петровский, коммерческий директор Tervolina. В настоящее время компания развивает новый концепт Dream. Недавно состоялось открытие обновленного магазина на Бауманской улице в Москве.

"Магазин на Бауманской - это наш новый флагман. В дальнейшем все наши салоны будут открываться в новой концепции, а уже имеющиеся торговые точки будут реновированы. Сразу несколько торговых объектов в настоящее время закрыты на реновацию. Первый магазин Tervolina в новой концепции открылся в столичном ТЦ "Калейдоскоп" в марте этого года. Сейчас обновлены уже несколько торговых точек, - отметил Петровский. - До конца года будет реновировано еще 5 магазинов и открыто 10. В первом полугодии мы практически не открывались, доделывали концепцию, поэтому во втором полугодии необходимо действовать с удвоенными темпами, нагонять план".

Источником вдохновения для концепции Dream послужило творчество голландского художника Пита Мондриана, который наряду с Кандинским и Малевичем считается основоположником абстрактной живописи, а также родоначальником неопластицизма.

Tervolina будет развивать омниканальность

Кроме того, в планах компании - активно развивать омниканальность. "В начале следующего году мы планируем запустить первую версию omnichanel, а ближе к третьему кварталу - полноценную омниканальную модель, - рассказал Дмитрий Петровский. - Уже сейчас онлайн-часть нашего бизнеса активно развивается. В интернете мы продолжаем расти. В частности, с момента запуска нашего собственного онлайн-магазина в марте этого года он вырос в 8,5 раз. Также мы представлены на Wildberries и Lamoda, и там также наблюдается значительный рост".

Что касается офлайна, то здесь сейчас все не так радужно. "В онлайне мы перевыполняем планы, показатели превосходят наши ожидания. В офлайне у нас тоже были очень амбициозные цели. На самом деле мы растем, но был заложен 10 проц рост, а в итоге мы вышли на 2 проц. Это все на фоне сильно падающего трафика. Данная проблема есть у всех. До конца года хотим максимально наверстать упущенное и добиться роста порядка 8 проц в офлайне", - отметил коммерческий директор Tervolina.

"Между тем эффективная дельта (между трафиком и выручкой) по тем объектам, которые мы реновировали, у нас составляет около 15 проц. Я всегда оцениваю эффективность бизнеса. На фоне негативных условий в экономике это помогает более четко оценить реальное положение дел", - добавил он.

Макроэкономический фон не способствует улучшению потребительских настроений - магазины пусты

Дмитрий Петровский также прокомментировал текущую ситуацию на обувном рынке в России. "У всех схожие проблемы - магазины пусты. Макроэкономический фон не способствует улучшению потребительских настроений. С другой стороны, это уже не первый кризис. Несмотря ни на что нужно развиваться и двигаться вперед быстрее, чем падает рынок, - отметил спикер. - Мы, конечно, принимаем актикризисные шаги. Доллар растет, мы думаем, как отыграть эти курсовые колебания. Пока мы не повышаем цены. В дальнейшем также постараемся сохранить их - лучше мы проведем диверсификацию поставщиков, поработаем над уровнем эффективности. В большинстве регионов, с которыми мы работаем, наблюдается похожая динамика по местным валютам. Нужно переходить на расчеты в локальных валютах, тогда мы не почувствуем никаких колебаний. Многие из наших поставщиков тоже думают об этом. Поэтому не нужно искать оправданий, нужно думать о том, как себя улучшить и преодолеть негативный фон".

Напомним, в настоящее время коллекции Tervolina производятся в Азии, Европе, Южной Америке и России. Первый салон был открыт на Никольской улице в 2001 году. Сегодня сеть насчитывает более 100 магазинов.

Фото: Tervolina

Tervolina