• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Российскому рынку нужны большие аутлеты - эксперты Fashion House Group

Российскому рынку нужны большие аутлеты - эксперты Fashion House Group

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Российский рынок способен вместить 20-25 аутлет-центров в течение ближайших пяти-восьми лет. Такое мнение высказал в ходе Международного аутлет Саммита Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group. Саммит был впервые инициирован и организован компанией в рамках прошедшего в Каннах MAPIC и собрал более 150 профессионалов аутлет индустрии.

Оценивая перспективы рынка, Брендон О'Рейли обратил внимание, что аутлет-концепция пока еще не получила широкого распространения в России. «Это огромный и перспективный рынок, и в ближайшие пять-восемь лет здесь вполне можно открыть порядка 20-25 крупных аутлет-центров. Однако большая группа арендаторов пока не понимает и не рассматривает концепцию аутлетов. Таким образом, динамичное расширение рынка будет возможно, если аутлет индустрия приложит большие усилия и потратит достаточно много времени на обучение потенциальных арендаторов. Я уверен, что наши труды в этой области скоро будут вознаграждены», - отметил в своем выступлении Брендон О'Рейли.

Также в фокусе внимания участников саммита оказалась досуговая составляющая современных торговых центров. «Еда становится новой модой на рынке торговой недвижимости. Покупатели хотят, чтобы аутлет-центры предлагали развлекательный шоппинг. Разнообразное ресторанное предложение и досуг - будущее отрасли аутлетов. У игроков рынка есть больше поле для реализации свежих и ярких идей в этом направлении», - подчеркнул О'Рейли.

В ходе саммита управляющий директор Fashion House Group поделился опытом работы на европейском рынке аутлетов и представил флагманский проект группы – российский Fashion House Outlet Centre Moscow, основные бизнес-показатели которого ежегодно демонстрируют двукратный рост.

Фото предоставлено Fashion House Group

аутлет
Fashion House Group