• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Россияне часто не идентифицируют одежду как российскую

Россияне часто не идентифицируют одежду как российскую

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Граждане России зачастую не осознают отечественного происхождения одежды, если она продается под псевдоиностранными названиями, констатирует "Ромир" в своем отчете по рынку одежды.

"Россияне часто не идентифицируют некоторые марки одежды как российские в силу использования иностранных слов в названии бренда. Таким образом, именно отечественные производители становятся любимцами российских потребителей", - говорится в обзоре.

В целом аналитики констатируют, что российская одежда в разы меньше удовлетворяет потребителей в плане дизайна и фасона, а также качества фурнитуры. Но эти параметры население, как выяснилось, считает наименее важными. "В вопросе выбора одежды россияне в первую очередь обращают внимание на хорошую посадку по фигуре. Важным также является удобство одежды и качество пошива", - отмечают исследователи.

В общероссийском опросе холдинга приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 до 60 лет, проживающие во всех федеральных округах, в городах и в сельской местности.

исследование
ромир