Россияне часто не идентифицируют одежду как российскую
loading...
Граждане России зачастую не осознают отечественного происхождения одежды, если она продается под псевдоиностранными названиями, констатирует "Ромир" в своем отчете по рынку одежды.
"Россияне часто не идентифицируют некоторые марки одежды как российские в силу использования иностранных слов в названии бренда. Таким образом, именно отечественные производители становятся любимцами российских потребителей", - говорится в обзоре.
В целом аналитики констатируют, что российская одежда в разы меньше удовлетворяет потребителей в плане дизайна и фасона, а также качества фурнитуры. Но эти параметры население, как выяснилось, считает наименее важными. "В вопросе выбора одежды россияне в первую очередь обращают внимание на хорошую посадку по фигуре. Важным также является удобство одежды и качество пошива", - отмечают исследователи.
В общероссийском опросе холдинга приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 до 60 лет, проживающие во всех федеральных округах, в городах и в сельской местности.