• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • Россияне купили в 3 раза больше обуви для бега во время майских праздников

Ритейл

Россияне купили в 3 раза больше обуви для бега во время майских праздников

By Galina Utesheva

13 мая 2021 г.

Во время “больших” майских каникул россияне активно занимались спортом. Согласно данным аналитической службы крупнейшего онлайн-ритейлера России Wildberries, с 1 по 10 мая 2021 г. жители нашей страны приобрели онлайн на 111 проц больше спортивных товаров, чем в аналогичный период 2020 г. Как полагают в компании, такой всплеск интереса связан с приближением массовых забегов, которые пройдут по всей стране весной и летом, а также растущей популярностью здорового образа жизни из-за снижения физической активности во время дистанционной работы.

Одними из наиболее популярных видов спорта у россиян в период больших майских праздников оказались бег и легкая атлетика. Например, спрос на специальную спортивную обувь для бега в начале мая 2021 г. вырос на 206 проц год к году. Палки для скандинавской ходьбы стали приобретать на 91 проц чаще, а специальные бутылки для воды, которые удобно брать с собой на пробежку — на 136 проц. Пульсометры для бега и крепления для них стали приобретать в 27 раз чаще, специальные перчатки — в 3 раза, очки для бегунов — в 9 раз, а беговые рюкзаки — в 5 раз.

Россияне, проводившие каникулы в компании друзей и семьи, активно приобретали товары для командных видов спорта. Ракетки и сетки для бадминтона и большого тенниса стали популярнее на 50 проц. Спрос на футбольные бутсы в период майских каникул вырос в 2 раза год к году, на футбольные ворота и тактические доски для судейства — почти в 2,5 раза. Баскетбольные корзины стали приобретать в 36 раз чаще, бейсбольные биты — в 5 раз, а специальные спортивные перчатки — в 2 раза чаще.

В Wildberries также отмечают рост числа покупок товаров для йоги и пилатеса (+45 проц в штуках за первые 10 дней мая 2021 г.), а также для различных видов единоборств (+145 проц).

Самыми активными покупателями спортивных товаров на Wildberries в период майских каникул стали жители Московского региона (купили на 78 проц больше товаров), Краснодарского края (+131 проц) и Свердловской области (+155 проц). При этом наиболее востребованными видами спорта у москвичей стало плавание (+347 проц) и кемпинг (+34 проц), у краснодарцев — фитнес (+20 проц) и бег (+16 проц), а у свердловчан — фитнес (+34 проц) и велоспорт (+123 проц).

Фото: adidas