• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Россияне начинают готовиться к школьному сезону

Россияне начинают готовиться к школьному сезону

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries отметил рост спроса на товары к предстоящему учебному году. Помимо привычных рюкзаков, тетрадей и канцелярских товаров родители активно приобретают ноутбуки, роутеры и web-камеры благодаря взлету популярности дистанционного обучения.

Со второй половины июля россияне начали активно готовиться к началу нового школьного сезона. С 17 по 30 июля к аналогичной неделе июня 2020 г. продажи ранцев выросли на 107 проц в штуках, рюкзаков - на 31 проц.

Спрос на тетради увеличился на 97 проц, дневники – на 217 проц, пеналы – на 117 проц, канцелярские наборы – на 36 проц, ручки и карандаши – на 23 проц, глобусы – на 15 проц, обложки для книг – на 233 проц, микроскопы – на 140 проц, подставки для книг – на 71 проц, географические атласы – на 67 проц.

Как отмечают в аналитической службе Wildberries, благодаря активному развитию программ дистанционного обучения в этом сезоне отмечается повышенный интерес к покупкам электроники для школьников – за последние 2 недели июля продажи ноутбуков выросли на 639% в штуках год к году. Самые популярные модели ноутбуков россияне выбирают в ценовом диапазоне от 35 до 42 тыс. рублей с объемом памяти 8 Гб и жестким диском 256 ГБ.

Наиболее высокая динамика спроса на ноутбуки отмечена в Приволжском ФО (+1815 проц год к году), Южном ФО (+11492 проц), Северо-Кавказском ФО (+933 проц), Северо-Западном ФО (+635 проц) и Уральском ФО (+500 проц).

Для организации дистанционных уроков также активно покупают и web-камеры - во второй половине июля спрос на них вырос на 1206 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Предстоящий школьный сезон стал поводом обновить и Wi-Fi-роутеры на более мощные – их продажи в штуках выросли на 501 проц.

Начал расти спрос на одежду и обувь для школы. Во второй половине июля аналитики Wildberries отметили рост продаж детских брюк на 67 проц в штуках, водолазок – на 144 проц, рубашек – на 114 проц, юбок – на 39 проц и другие товары. Полуботинки стали популярнее на 91 проц, туфли – на 62 проц, кроссовки – на 35 проц. Продажи бантов выросли на 73 проц, детских галстуков – на 153 проц, бабочек – на 63 проц. Пик спроса на детскую одежду традиционно ожидается во второй половине августа, когда дети возвращаются из мест отдыха.

Wildberries