• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • Россияне покупают чаще всего через интернет одежду и обувь

Россияне покупают чаще всего через интернет одежду и обувь

By Galina Utesheva

12 окт. 2021 г.

Ритейл

74 проц российских интернет-пользователей делают покупки онлайн. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Результаты опубликованы 11 октября на сайте ВЦИОМа.

Подавляющее большинство респондентов сообщили, что являются интернет-пользователями (74 проц) и заказывали когда-либо товары по интернету. Число людей, делающих покупки по интернету, существенно возросло по сравнению с 2011 годом (74 проц против 29 проц соответственно).

Данные опроса показывают, что наибольшим спросом среди интернет-покупателей пользуется одежда и обувь (42 проц), а также мелкая бытовая техника (31 проц), авиа- и железнодорожные билеты, путевки (29 проц), электроника (27 проц) и товары для дома (25 проц).

Классический способ способ покупки товаров в магазинах предпочитают 26 проц респондентов.

Проведенное исследование показало, что из 84 проц россиян, которые пользуются интернетом ( 2011 году это показатель составил 50 проц), 74 проц используют интернет ежедневно (в 2011 году таких было 30 проц), еще 35 проц респондентов проводят в интернете свыше четырех часов каждый день, 7 проц пользуются им несколько раз в неделю, 1 проц — несколько раз в месяц и 2 проц — от случая к случаю.

Социологический опрос проводился 1 октября текущего года. В нем приняли участие 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.

Фото: FashionUnited