• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Россияне сократили расходы на покупки в интернете подарков к 8 марта

Россияне сократили расходы на покупки в интернете подарков к 8 марта

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Продажи ритейлеров традиционно увеличились в преддверии 8 марта, однако в этом году россияне решили сэкономить на подарках, приобретаемых через интернет: средний размер чеков при общем росте их количества в большинстве популярных категорий товаров сократился по сравнению со средними показателями февраля или остался неизменным, свидетельствуют данные аналитиков "Яндекс.Кассы" и "Яндекс.Маркета".

В частности, предпраздничные траты в онлайне снизились на косметику, парфюмерию, украшения и цветы, а в сегменте электроники покупатели перешли с дорогой техники на более дешевую, говорится в исследовании. При этом остались неизменными расходы при покупке одежды, аксессуаров, книг, товаров для хобби и сувениров. Об этом пишет «Тасс».

Наибольший рост продаж перед 8 марта по сравнению с обычным днем февраля наблюдается в сегменте косметики и парфюмерии - плюс 29 проц. Спрос на украшения и бижутерию увеличился на 18 проц, продажи цветов накануне праздника подросли на 17 проц, одежды - на 12 проц, книг - на 10 проц, бытовой техники и электроники - на 9 проц, подсчитали аналитики "Яндекса".

Однако эти данные отображают только продажи через интернет. Если же смотреть на продажи, как через интернет, так и в традиционных офлайн-магазинах, то рост спроса на бытовую технику и гаджеты варьируется в пределах 20-35 проц, на ювелирные изделия спрос увеличился на 35 проц, спрос на цветы возрос в разы, сообщили опрошенные ТАСС ритейлеры.

Фото: vk.com/public46257871

подарки