• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Россияне стали экономить на одежде

Россияне стали экономить на одежде

By Natalia Popova

29 дек. 2021 г.

По результатам Romir Consumer Scan Panel, 46 проц опрошенных пересмотрели свои траты на одежду и обувь, 34 проц теперь экономят на косметике и средствах ухода за телом. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказала руководитель клиентской группы холдинга Romir Анастасия Сидорина, пишет Retail.ru.

«При этом более четверти россиян, пересмотревших свои расходы — экономят на продуктах питания. 12 проц — на лекарствах, — отметила спикер. — Это категории, на которых в большей степени экономят определенные возрастные группы».

Напомним, ранее сообщалось, что повышение цен на одежду и аксессуары в 2022 году неизбежно. В этом уверены эксперты индустрии моды, опрошенные изданием «Газета.Ru». Прогноз на будущий год - в премиальном сегменте рост составит 30-40 проц, в среднем цены поднимутся на 20-25 проц, а масс-маркет подорожает на 10-20 проц. Такие тенденции будут наблюдаться не только в России, но и по всему миру.

obuv
одежда