Несмотря на то, что в апреле по всей России был объявлен режим самоизоляции из-за пандемии COVID-19, россияне в прошлом месяце тратили деньги на приобретение одежды в интернет-магазинах. Так, онлайн-покупки в маркетплейсах заметно выросли, пишет "Ъ".

Количество трансакций россиян в интернет-магазинах одежды с банковских карт в апреле выросло в пять раз по сравнению со средними показателями января—марта 2020 года. Такие данные приводятся в исследовании МТС-банка, предоставленном “Ъ”. Анализ проводился на основе обезличенных данных по банковским картам клиентов банка во всех регионах России.

Стремительный рост покупок одежды в интернете аналитики объясняют закрытием офлайн-магазинов и торговых центров, а смена сезона все равно побуждает людей к обновлению гардероба, несмотря на пребывание дома.

Свои данные приводит и ВТБ, основываясь на результатах эквайринга по зарплатным картам клиентов банка. Там подтверждают, что в апреле — в пик режима самоизоляции в России — потребители чаще заказывали одежду и обувь в режиме онлайн. «Рост доли в интернет-эквайринге у этого сегмента стал максимальным: с 1,5 проц до 9 проц»,— пояснили в ВТБ.

Источник: "Коммерсант"

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ