• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Россияне в праздники активно покупали одежду: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Россияне в праздники активно покупали одежду: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В дни новогодних каникул россияне посещали интернет-магазины чаще, чем 1–8 января годом ранее. Активнее всего люди заказывали детскую и спортивную одежду. К таким выводам пришли аналитики, изучив платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

Топ-10 категорий онлайн-покупок 1–8 января 2019 года

В рейтинг вошли категории, в которых люди оплатили больше всего покупок с 1 по 8 января 2019 года. Категории расположены по убыванию числа платежей. Учитывались данные об оплате в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой. Всего к сервису подключено более 90 тыс. онлайн-площадок.

Одежда, обувь и аксессуары интересовали пользователей больше остальных товаров: в праздничные дни их активнее всего оплачивали в интернет-магазинах через Яндекс.Кассу, а также искали на Яндекс.Маркете в 4 раза чаще по сравнению с таким же периодом прошлого года. Сильнее всего на Маркете вырос спрос на детскую и спортивную одежду — количество запросов увеличилось в 9 и 7 раз соответственно. Средний чек через Кассу в магазинах одежды, обуви и аксессуаров составил 973 рубля. По числу заказов на одного покупателя также лидируют интернет-магазины одежды, обуви и аксессуаров — в минувшие новогодние каникулы на одного пользователя пришлось в среднем 2,4 покупки на таких площадках.

новый год
Яндекс.Маркет