• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Россияне выбирают AliExpress

Россияне выбирают AliExpress

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

На долю китайского интернет-гиганта AliExpress приходится львиная доля всех международных отправлений в Россию по линии интернет-торговли.

По данным EWDN, подтвержденным и другими игроками отрасли, в частности, «Почтой России», китайский интернет-молл по итогам 2014 года стал крупнейшим зарубежным онлайн-ритейлером по объемам исполненных заказов. Рост числа отправлений AliExpress в Россию составил более 60 проц за год, пишет Retail&Loyalty. По самым консервативным оценкам, представленным EWDN, китайский интернет-магазин отправляет в Россию от 120 до 160 тыс почтовых отправлений в день. Данные логистических компаний, в частности «Почты России», говорят о более высоких показателях – около 200 тыс отправлений в день в среднем за год. Так, в декабре из 550 тыс международных почтовых отправлений в день, проходящих через этого оператора, порядка 2/3 приходится на AliExpress. В самые пиковые дни распродаж AliExpress отправляет в Россию до 2 млн мелких пакетов и посылок в день. В то же самое время, средний чек на AliExpress в разы меньше даже самой «жесткой» цифры лимита беспошлинного ввоза товаров в онлайн-торговле, которая сейчас обсуждается в правительстве, и поэтому данный фактор (даже будучи реализован в варианте лимита в 150 евро за посылку), фактически не окажет никакого влияния на бизнес китайского онлайн-молла в России, полагают эксперты.

Доля китайских онлайн-ритейлеров на российском рынке трансграничной онлайн-торговли, выросла с 40 проц в 2013 г. до 70 проц в 2014 г. (прогноз EWDN и НАДТ по числу исполненных заказов).

Источник: Retail&Loyalty

AliExpress