• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Рост продаж Asos замедлился из-за четвертой волны коронавируса

Рост продаж Asos замедлился из-за четвертой волны коронавируса

By Natalia Popova

17 янв. 2022 г.

Ритейл

Рост продаж Asos серьезно замедлился в конце прошлого года из-за сложной ситуации, вызванной новым штаммом коронавирусной инфекции «Омикрон» и продолжающимися проблемами с логистическими цепочками. В частности, общая выручка онлайн-группы выросла всего лишь на 2 проц до 1,39 млрд фунтов стерлингов (1,6 млрд евро), что намного меньше, чем двузначные темпы роста, которые британский интернет-магазин фиксирует в более спокойные времена, пишет Retail.ru.

Asos столкнулся с вынужденным «замедлением» работы в Европе и во всем остальном мире из-за четвертой волны Covid-19 . И хотя в Европе понесенный ущерб был невелик (снижение продаж составило 3 проц), то выручка группы во всем остальном мире упала на одну пятую часть.

При этом, результаты Asos по итогам года в Великобритании и США оказались удовлетворительными. В частности, продажи в Великобритании выросли на 13 проц благодаря высокому спросу на одежду для сна среди потребителей. В США продажи выросли на 7 проц до 172,6 млн фунтов стерлингов (205 млн евро), несмотря на значительные перегрузки портов и сбои в цепочке поставок, которые не позволили компании полностью удовлетворить спрос.

В 2022 году Asos планирует поднять цены на товары на 1–6 проц, надеясь таким образом компенсировать увеличившиеся расходы, которые понесли как собственные бренды компании, так и бренды-партнеры. Несмотря на замедление роста, компания по-прежнему придерживается прежнего прогноза на год и ожидает рост выручки на 10–15 проц и скорректированную прибыль до налогообложения в размере от 110 до 140 миллионов фунтов стерлингов (130–155 миллионов евро).

Источник: Retail.ru

Фото: Asos