Ростовский бренд DNK Russia лишился розничных продаж за рубежом
10 июн. 2024 г.
Ростовский бренд одежды DNK Russia лишился розничных продаж в зарубежных странах Ведомости Юг
Известный бренд одежды и аксессуаров из Ростовской области DNK Russia прекратил реализацию своей продукции на зарубежные рынки с начала 2022 г. До этого времени компания до 50 проц выпускаемой одежды поставляла в розницу в иностранные государства. Об этом «Ведомости Юг» рассказала основатель бренда Ольга Коваленко на площадке Петербургского международного экономического форума.
«Мы продавали в розницу по всему миру. Эта доля была у нас 50 проц. В феврале 2022 г. она стала резко равна нулю», – сказала Коваленко.
Основной причиной сложившейся ситуации она назвала сложности с платежными системами, из-за которых сайт компании, который является основным каналом продаж бренда, не может принимать оплату товара картами ряда зарубежных банков. Ограничением также стала логистика и для отельных недружественных государств – логотип компании.
Коваленко отметила, что DNK Russia интересен выход на рынок Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), а также азиатских стран, но это требует «больших инвестиций», как и открытие новых офлайн магазинов в регионах России. Сейчас компания работает на внутрироссийский рынок, и, по словам Коваленко, уже достигла «в своем органическом росте потолка».
«Наш бум был в 2020 г., когда мы росли на 60-70 проц год к году. Сейчас наш рост составляет порядка 10 проц», – уточнила основатель бренда.
По ее словам, это связано с общей экономической ситуацией – увеличением стоимости комплектующих, фурнитуры, ткани и ниток, а также постоянной индексацией зарплат сотрудников.
«В Ростовской области мы также вынуждены постоянно конкурировать за кадры с такими гигантами как ELIS или Gloria Jeans. Не хватает швей и технологов», – сказала Коваленко.
ООО «ДНК-Рус» основано в 2015 г. в Аксае сестрами Анной и Ольгой Ничковыми. В информационной системе «СПАРК-Интерфакс» генеральным директором числится Анна Алексеева. В 2023 г. выручка компании составила 135,6 млн руб., чистая прибыль — более 47 млн руб. Бренд сотрудничает с «Роскосмосом», «Союзмультфильмом», студией «Смешарики».
Источник: "Ведомости Юг"