• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Ростовский бренд DNK Russia лишился розничных продаж за рубежом

Ростовский бренд DNK Russia лишился розничных продаж за рубежом

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Ростовский бренд одежды DNK Russia лишился розничных продаж в зарубежных странах Ведомости Юг

Известный бренд одежды и аксессуаров из Ростовской области DNK Russia прекратил реализацию своей продукции на зарубежные рынки с начала 2022 г. До этого времени компания до 50 проц выпускаемой одежды поставляла в розницу в иностранные государства. Об этом «Ведомости Юг» рассказала основатель бренда Ольга Коваленко на площадке Петербургского международного экономического форума.

«Мы продавали в розницу по всему миру. Эта доля была у нас 50 проц. В феврале 2022 г. она стала резко равна нулю», – сказала Коваленко.

Основной причиной сложившейся ситуации она назвала сложности с платежными системами, из-за которых сайт компании, который является основным каналом продаж бренда, не может принимать оплату товара картами ряда зарубежных банков. Ограничением также стала логистика и для отельных недружественных государств – логотип компании.

Коваленко отметила, что DNK Russia интересен выход на рынок Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), а также азиатских стран, но это требует «больших инвестиций», как и открытие новых офлайн магазинов в регионах России. Сейчас компания работает на внутрироссийский рынок, и, по словам Коваленко, уже достигла «в своем органическом росте потолка».

«Наш бум был в 2020 г., когда мы росли на 60-70 проц год к году. Сейчас наш рост составляет порядка 10 проц», – уточнила основатель бренда.

По ее словам, это связано с общей экономической ситуацией – увеличением стоимости комплектующих, фурнитуры, ткани и ниток, а также постоянной индексацией зарплат сотрудников.

«В Ростовской области мы также вынуждены постоянно конкурировать за кадры с такими гигантами как ELIS или Gloria Jeans. Не хватает швей и технологов», – сказала Коваленко.

ООО «ДНК-Рус» основано в 2015 г. в Аксае сестрами Анной и Ольгой Ничковыми. В информационной системе «СПАРК-Интерфакс» генеральным директором числится Анна Алексеева. В 2023 г. выручка компании составила 135,6 млн руб., чистая прибыль — более 47 млн руб. Бренд сотрудничает с «Роскосмосом», «Союзмультфильмом», студией «Смешарики».

Источник: "Ведомости Юг"

DNK Russia