"Розтех" (сети "Дикая орхидея", "Бюстье" и "Дефиле"): Люди меньше тратят на белье

Татьяна Львова, президент компании «РозТех» (сети "Дикая орхидея", "Бюстье" и "Дефиле"), подвела итоги 2018 года. В интервью Maketmedia.ru топ-менеджер компании заявила, что по итогам 2018 года лучшие результаты продемонстрировала сеть "Дефиле".

Планы на 2019 год у "Розтех" осторожные

"Это был достаточно тяжелый год для рынка торговли одеждой в целом и для нашего сегмента. Покупательная способность населения сократилась, люди меньше тратят на белье. Однако интересно, что потребители остались в своих сегментах, а не переориентировались на более дешевые товары. Возможно, стали покупать меньше в штуках, но в привычных для себя магазинах. В прошедшем году лучшие результаты мы увидели в нижнем ценовом сегменте, в котором мы представлены сетью «Дефиле». Именно здесь у нас самая большая линейка базового белья", - заявила г-жа Львова.

"Количество покупок сократилось еще и потому, что раньше наблюдалось некоторое перепотребление. Это, кстати, дарит определенный оптимизм на 2019-2020 годы. Белье — товар первой необходимости, и по мере того, как перепотребление с течением времени будет сокращаться, спрос будет расти", - отметила она в интервью Maketmedia.ru. "Из достижений года могу отметить, что мы нарастили валовую маржу, начали диверсификацию каналов продаж, развили франчайзинговую программу и отточили эффективность программы лояльности", - добавила она.

Планы на 2019 год у "Розтех" осторожные. Основные силы будут направлены на шлифовку продукта, повышение эффективности работы и сокращение затрат.

Фото: "Дикая орхидея"

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ