Российская интернет-торговля замедлила темпы роста, говорится в исследовании Data Insight. Рынок в этом году вырастет до 1,5 трлн рублей.

Продажи в отечественных онлайн-магазинах при этом увеличатся по итогам года на 19 проц до 1,15 трлн руб., а в зарубежных – на 29 проц до 348 млрд руб. Расчеты не учитывают услуги, заказы готовой еды, билетов, отелей и игр. Об этом пишут "Ведомости".

Рост рынка обеспечило увеличение числа заказов на 18 проц до 290 млн штук. В то же время, средняя сумма покупки за два последних года сократилась на 2 проц до 3970 руб.

Компания прогнозирует, что уровень продаж в российских интернет-магазинах вырастет к 2023 году до 2,4 трлн руб.

В этом году рынок сильно поменялся, говорит партнер Data Insight Федор Вирин. Если в 2017 г. онлайн-продажи активно осваивали крупные традиционные ритейлеры, то особенность этого года – крупные инвестиции лидеров российской интернет-торговли – Wildberries и Ozon, а также большие сделки. В начале года Сбербанк стал акционером «Яндекс.Маркета». А осенью о создании СП на базе российского бизнеса Aliexpress и Tmall договорились китайская Alibaba, Российский фонд прямых инвестиций, «Мегафон» и Mail.ru Group.

По материалам газеты "Ведомости"

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ