Рынок женского нижнего белья в 2020 году сократится на 13 процентов

В 2020 г. продажи женского нижнего белья сократятся на 13 процентов по сравнению с 2019 г., прогнозируют аналитики Euromonitor. Этот рынок, который оценивается в 73 млрд долларов, пострадал от пандемии COVID-19 немного меньше, чем рынок одежды в целом, который, по ожиданиям, сократится на 16 процентов. Об этом пишут "Ведомости".

Падение денежных объемов – следствие не только количественного уменьшения рынка. Из-за пандемии изменился образ жизни покупательниц, а следом и их потребительские привычки, поэтому в этом году фокус женщин сместился с сексуального нижнего белья на комфортное (часто более дешевое), сообщает Financial Times. Журнал Marie Claire перечислил главные тренды женского нижнего белья 2020 г., среди которых «хлопок», «мягкие бюстгальтеры без косточек», «высокая талия».

В 2020 г. продажи женского нижнего белья сократятся на 13 процентов

Тренд на комфорт появился еще до пандемии, но в этом году он стал намного более популярным. Британский ритейлер Marks & Spencer за первое полугодие 2020 г. продал на 157 процентов больше спортивных бюстгальтеров по сравнению с тем же периодом прошлого года. А на международной шопинг-платформе Lyst в сентябре 2020 г. модель белья granny pants («бабушкины трусы») искали на 59 процентов чаще по сравнению с началом года.

«Неудивительно, что с переходом на работу из дома возросла популярность хлопковых трусов с высокой талией», – отметила глава отдела дизайна Marks & Spencer Сузи Дженкинсон. При этом бренды, занимающиеся только сексуальным нижним бельем, перестают пользоваться одобрением – например, уже не первый год снижаются продажи Victoria’s Secret.

Аналитики McKinsey считают, что продажи нижнего белья восстановятся не раньше конца 2022 г. или начала 2023 г. Хотя сдвиг к комфорту продолжится, аналитики предрекают рост продаж и сексуального нижнего белья.

Источники: "Ведомости", Sostav.ru

Фото: Undiz

 

Related Products

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ