• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • С февраля на рынок России вышли 5 международных брендов

С февраля на рынок России вышли 5 международных брендов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

По данным консалтинговой компании NF Group (бывшая Knight Frank Russia), после 21 февраля на российский рынок вышли только пять международных брендов, что на 55 проц меньше показателя аналогичного периода 2021 года, тогда пришли 11 марок. С начала военной операции на Украине об уходе из России объявили более 15 иностранных компаний, о приостановке деятельности в стране — более 180. Таким образом, по данным NF Group, на российском рынке осталось 17 ключевых иностранных ритейлеров.

Это L'Occitane (Франция) — ребрендинг в «Л'Окситан»; Obi (Германия) — «Оби»; McDonald’s (США) — «Вкусно — и точка»; LPP Group (бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay, Польша) — RE, CR, R, «Син», «Хс»; CCC (Польша) — Obuv; levi's (США) — JNS/JEANS'a; Helly Hansen (Норвегия) — «Хансен»; Reebook (США) — Sneaker Box; Starbucks (США) — Stars coffee; Samsonite (США) — «ЧемоданPro»; Mango (Испания) — передача франчайзи; Deichmann (Германия) — продажа и ребрендинг; Cross (США) — передача локальному менеджменту; Tous (Испания) — переоткрытие; Pizza Hut (США) — продажа российской компании; KFC (США) — идут переговоры о продаже; Sephora (Франция) — «Иль Де Ботэ».

Международные операторы, вышедшие на российский рынок в первом–третьем кварталах 2022 года: Vilhelm Parfumerie (США); Li-Ning (Китай); Coffee Boom (Казахстан); Anta Sports (Китай); Perspective (Турция).

Консалтинговая компания отмечает, что лидерами по открытию магазинов российских брендов стали два торговых центра в Москве — ТРЦ «Афимолл» и ТРЦ «Авиапарк». О выходе на российский рынок ведут переговоры международные компании из стран-партнеров — Казахстана, Белоруссии, Армении, Турции и других.

бренд
одежда