• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • С начала года на рынок РФ вышло всего 5 иностранных фэшн-брендов

С начала года на рынок РФ вышло всего 5 иностранных фэшн-брендов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

На московский рынок ритейла в первом квартале 2019 года вышло рекордно мало иностранных брендов, все они относятся к премиальному классу или сегменту "выше среднего", рассказали РИА Недвижимость в консалтинговой компании Knight Frank. По данным компании, в российскую столицу с начала года пришли всего пять иностранных брендов против семи годом ранее. Это самый низкий квартальный показатель за последние пять лет.

На московский рынок вышли американские марки DKNY Sport и Cult Gaia, японский бренд A Bathing Ape (Bape), датский Rains и Giorgio Magnani из Италии

"Все дебютанты – это бренды, соответствующие ценовым сегментам "выше среднего" и "премиум", и относящиеся к профилю "одежда, обувь, белье". В частности, на московский рынок вышли американские марки DKNY Sport и Cult Gaia, японский бренд A Bathing Ape (Bape), датский Rains и Giorgio Magnani из Италии", - уточнили в компании.

Консультанты также отметили усиление технологической составляющей московских ритейлеров, особенно в сферах сближения онлайн- и оффлайн-торговли, автоматизации процессов и защиты персональных данных. Например, в марте открылся первый оффлайн-магазин сетевого крупного интернет-ритейлера Lamoda в "Атриуме", обновилась флагманская точка Adidas на Красной Пресне, теперь оснащенная для аккумуляции заказов 50 столичных магазинов и перемещения товаров между ними в течение полутора часов.

Фото: Jamilco

бренд