(Реклама)
(Реклама)
С начала года ретейлеры вывели на рынок Петербурга 26 новых брендов

По данным Colliers International, за 9 месяцев 2017 года в Петербург вышли 26 новых зарубежных и российских потребительских брендов. Это на 30 проц больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, тогда на рынок вышло всего 19 новых операторов.

Среди новичков этого года в Петербурге такие игроки, как английская сеть одежды Barbour, американская Converse, немецкая BML, финский бренд пуховиков Joutsen и др. Кроме того, на рынок вернулся закрытый итальянский бренд одежды Terranova, пишет "Деловой Петербург".

По словам директора департамента исследований Colliers International Вероники Лежневой, наибольший приток брендов в этом году (65 проц) пришелся на сегмент fashion. В нем среди ключевых открытий — Brooks Brothers, легендарный fashion–бренд американских президентов, открывшийся на Большом пр. Петроградской стороны, Lee — первый в Петербурге монобрендовый магазин, открывшийся в ТРК "Питер Радуга", а также два fashion–бренда от "Кашемир и шелк" — Peserico и Brunello Cucinelli на Большой Конюшенной ул. и наб. канала Грибоедова, сообщает "Деловой Петербург".

Фото: Brunello Cucinelli

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ