• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • С помощью новой системы Nike выберет покупателей, которые смогут купить эксклюзивные кроссовки

С помощью новой системы Nike выберет покупателей, которые смогут купить эксклюзивные кроссовки

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Nike пытается остановить перекупщиков и хочет вознаградить за постоянство настоящих фанатов Nike. Те, кто хочет отныне покупать эксклюзивные кроссовки Nike, будут оцениваться по «баллу лояльности».

Новый алгоритм, разработанный спортивным гигантом, рассчитывает степень привязанности покупателей к продукту на основе их лояльности, рассказывает издание RetailDetail. Например, чтобы получить возможность заказать самые востребованные новые кроссовки, алгоритм будет проверять, насколько люди следят за прямыми трансляциями бренда и насколько активно они взаимодействуют с брендом.

Новые кроссовки ограниченной серии, которые Nike обычно выпускает через свое приложение Snkrs, являются востребованным товаром. Но это означает, что существует множество перекупщиков, часто автоматизированных ботов, которые покупают обувь, а затем продают ее по гораздо более высокой цене. Это явление, называемое «скальпинг», вызывает массу негатива у потребителей. Обычным покупателям редко удается заполучить пару.

С помощью новой балльной системы Nike хочет вернуть «власть» поклонникам бренда. Марка кроссовок даже собирается предоставлять дополнительный контент, чтобы дать потребителям шанс повысить свой показатель лояльности: в новом помещении своей цифровой студии в Нью-Йорке Nike будет проводить еженедельные прямые трансляции.

Впервые новая система была опробована в прошлом месяце, когда покупательницам было предложено купить новые кроссовки Jordan. Для реализации новой программы Nike приобрел несколько компаний по обработке данных, включая ту, которая позволяет подсчитывать баллы: технология объединяет различные потоки данных в значимые выводы в режиме реального времени.

Источник: New Retail

Фото: Nike

Nike