• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Save My Bag: В 2019 году мы планируем открыть первый монобренд в Москве

Save My Bag: В 2019 году мы планируем открыть первый монобренд в Москве

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |Интервью

Итальянский бренд сумок-чехлов и аксессуаров Save My Bag рассматривает возможность открытия первого монобрендового магазина в Москве. Об этом FashionUnited рассказала Валентина Калабрезе, менеджер экспортных продаж компании. Вероятнее всего, запуск магазина состоится в 2019 году. Кроме Москвы, компания вместе с дистрибьютором изучает и региональные рынки РФ. Чем привлекает бренд российских покупателей, мы спросили у представителя Save My Bag Валентины Калабрезе.

Как развивается бренд в России в настоящее время?

Недавно мы начали работать с очень важным дистрибьютором на российском рынке, и мы добились главного - у нас появилось несколько ключевых клиентов. Конечно, продукт довольно своеобразен, и рынку потребуется время, чтобы привыкнуть к этой революционной ткани. Однако большинство клиентов, которые познакомились с коллекцией, оценили наш продукт и нашли его запоминающимся. Мы ожидаем большого роста в следующем сезоне, и к нам поступило предложение об открытии монобренда в Москве.

Когда вы впервые вышли на рынок РФ и где сегодня представлен бренд?

Мы вышли на рынок через очень хорошо уважаемую группу, которая напрямую работает с клиентами в России. Коллекции представлены в их шоуруме в Милане.

Как обстоят дела с продажами бренда в России? С какими интернет-магазинами вы сотрудничаете?

Как я уже сказала, мы начали развивать бренд на рынке совсем недавно, и это еще продолжается. Однако в данный момент мы работаем с онлайн-магазинами Matrona (Краснодар), No One (Москва), Milo Group (Нижний Новгород), Fashion Zone (Минск), The Hiton (Харьков).

Эксперты утверждают, что на российском рынке моды все отлично, кроме одного - у покупателей нет денег. Также это подтверждают и международные ритейлеры среднеценового сегмента. Как вы оцениваете российский рынок? Планируете открыть бутик в Москве? Какие рынки вы рассматриваете для магазина?

Конечно, ситуация на рынке сильно отличается от той, которая была несколько лет назад. Но несмотря на это, у Save My Bag как у компании всегда есть цель, и мы хотим занять свою нишу на рынке в трудное время. Наша средняя цена и наша яркая подача помогают в легком завоевании потребителей. Клиенты обычно покупают импульсивно, не задумываясь. В настоящий момент мы оцениваем предложение по открытию монобренда в Москве совместно с российским партнером. Скорее всего, это произойдет в 2019 году. Россия довольно большая и есть несколько интересных городов для шопинга, за пределами Москвы. Наш партнер изучает все возможности.

Как вы оцениваете поведение российского покупателя?

Российские покупатели сейчас очень осторожны. Однако их, кажется, привлекает наш формат и средние цены на продукцию.

Планируется ли изменение ассортимента бренда специально для России?

Да, совместно с нашим дистрибьютором мы уже внесли небольшие изменения в ассортимент, сделали его более адаптированным к рынку. В коллекции были добавлены новые принты, аппликации.

В чем заключается ДНК бренда Save My Bag?

Инновации - это ДНК нашего бренда, как творчество - это сердце марки. Save My Bag любит создавать новые продукты и находить новые идеи. Это альтернатива для тех женщин, которые выражают себя нестандартно и уходят от штампов. Это кардинально меняет представление о самой сумке, думая о моде с новой точки зрения: свободной от правил, свободной от навязывания и замыслов.

Где находится ваше производство? Какие материалы используются в работе?

Save My Bag была основана в 2013 году в городе Бергамо, Италия. Мы достигли международного успеха, убедившись, что каждая сумка тщательно изготовлена в итальянском стиле: ткани и фурнитура поставляются, разрабатываются и производятся в Италии.

Ключ к успеху Save My Bag - это инновационное поливолокно с Lycra: супермягкий материал Blend, который даже легче неопрена.

Фото: Save My Bag

save my bag