Сбербанк может закрыть сделку по созданию СП с "Яндексом" по e-commerce на базе "Яндекс.Маркета" в ближайшие пару недель, сообщил первый зампредправления Сбербанка Лев Хасис в ходе форума Online Retail Russia 2018. Об этом пишет "ТАСС".

"Мы очень долго получали разрешение от антимонопольных органов, ЦБ <...> Буквально неделю назад получили все разрешения. Я думаю, что в ближайшие пару недель мы наконец-то осуществим инвестицию в компанию "Яндекс.Маркет", - сказал он. Хасис отметил, что стороны планируют сделать на базе "Яндекс.Маркета" национальный маркеплейс, который будет включать, в том числе, FMCG-категорию (товары повседневного спроса).

В начале августа 2017 года Сбербанк и "Яндекс.Маркет" подписали соглашение о намерениях создать совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркета", в декабре 2017 года было подписано обязывающее соглашение. Основной задачей "Яндекс.Маркета" станет создание сервиса розничной интернет-торговли. При этом "Яндекс" и Сбербанк намерены заниматься интернет-торговлей в России, Грузии, странах СНГ и в Прибалтике исключительно в рамках "Яндекс.Маркета".

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ