• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Sela: Кризис - время для открытия магазинов

Sela: Кризис - время для открытия магазинов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Несмотря на кризис, российские фэшн-компании продолжают свое активное развитие. В их числе и корпорация Sela. Именно сейчас марка начала проводить рестайлинг своих магазинов. Цель - сделать их более удобными и привлекательными для покупателей и как результат увеличить прибыль.

Для того чтобы привлечь клиентов Sela проводит различные трейд-маркетинговые акции – кросс-промо с неконкурирующими сетями, делает специальные предложения для своих покупателей.

Кризис - хорошее время для открытия новых магазинов, считают в компании. Появляются интересные места и предложения от торговых центров.

За последние три месяца Sela открыла 6 магазинов – в том числе, три в Челябинске, так как компания была недостаточно представлена в этом городе, а также в популярном московском ТЦ Принц-Плаза, в Кемерове и Санкт-Петербурге.

На днях состоялись открытия в Воронеже, Красноярске и Солнечногорске. До конца года планируется запуск еще нескольких торговых точек.

SELA