Sela: Кризис - время для открытия магазинов
loading...
Несмотря на кризис, российские фэшн-компании продолжают свое активное развитие. В их числе и корпорация Sela. Именно сейчас марка начала проводить рестайлинг своих магазинов. Цель - сделать их более удобными и привлекательными для покупателей и как результат увеличить прибыль.
Для того чтобы привлечь клиентов Sela проводит различные трейд-маркетинговые акции – кросс-промо с неконкурирующими сетями, делает специальные предложения для своих покупателей.
Кризис - хорошее время для открытия новых магазинов, считают в компании. Появляются интересные места и предложения от торговых центров.
За последние три месяца Sela открыла 6 магазинов – в том числе, три в Челябинске, так как компания была недостаточно представлена в этом городе, а также в популярном московском ТЦ Принц-Плаза, в Кемерове и Санкт-Петербурге.
На днях состоялись открытия в Воронеже, Красноярске и Солнечногорске. До конца года планируется запуск еще нескольких торговых точек.