Sela объявила о новом слогане сети
loading...
С 1 августа российский фэшн-бренд Sela, основанный 38 лет назад Борисом Остробродом и Аркадием Пекаревским, перешел под управление петербургского ритейлера Melon Fashion Group.
"Мы получили право на бренд, договора аренды, партнеров по франчайзингу (те, кто захотел с нами работать, продолжили, кто не захотел - отказались). Сумму сделки мы не озвучиваем", - заявил гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев. Он также добавил, что переговоры между компаниями начались весной 2019 года.
Михаил Уржумцев: Мы получили право на бренд, договора аренды, партнеров по франчайзингу
В настоящее время Melon Fashion Group владеет 4 модными брендами - befree, Zarina, Love Republic и Sela. Под управление петербургской компании перешли 278 магазинов Sela, расположенных в 5 странах: России, Молдавии, Казахстане, Киргизии, республике Беларусь, и интернет-магазин. Таким образом, розничная сеть Melon Fashion Group, включая Sela, составляет 857 магазинов, общей площадью 202 000 кв м.
Сообщается, что концепция Sela как бренда, предлагающего современную и комфортную одежду на каждый день, будет сохранена. Однако марка откажется от выпуска мужской одежды и сосредоточится на женской и детской коллекциях. Новый слоган сети - moms&monsters.
"Пока Sela Home мы не планируем развивать (прим. -* экс-владельцы бренда весной 2019 года завили о планах по запуску магазинов нижнего белья и товаров для дома*), а линейка Underwear присутствует внутри бренда, и мы, конечно же, ее сохранили. Более того, тот единственный дизайнер из команды Sela, который перешел к нам, как раз и разрабатывает коллекцию нижнего белья", - рассказала FashionUnited директор Sela Анна Миланович.
Добавим, что благодаря приобретению активов Sela выручка Melon Fashion Group по итогам 2019 г. вырастет до 24 млрд руб.
Фото: FashionUnited