• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Сеть Accessorize планирует открывать в РФ по 20 магазинов в год

Сеть Accessorize планирует открывать в РФ по 20 магазинов в год

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |ИНТЕРВЬЮ

Сеть магазинов одежды и аксессуаров Monsoon Accessorize в России в ближайшие годы увеличится до 150 торговых точек. Весной 2016 года франшизу на развитие брендов в нашей стране выкупила компания Podium Market. В ее планах - запуск 20 новых магазинов в год. Точки Monsoon и Accessorize теперь будут открываться отдельно друг от друга. Учредитель Podium Market Эдуард Киценко рассказал FashionUnited о том, что это за глобальная стратегия и как она реализуется.

Недавно стало известно, что Monsoon Accessorize закроет в Англии 141 магазин в ближайшие пять лет. Цель - максимально разделить два бренда. То есть, магазины Accesorize и магазины Monsoon теперь будут открываться отдельно друг от друга. Как сейчас развиваются эти две марки в РФ - совместно или нет?

Согласно глобальной идеологии, эти бренды должны развиваться отдельно друг от друга. Однако в Monsoon представлена очень хорошая коллекция для детей, поэтому модель удачного магазина представляет собой совмещение Accessorize и детской одежды, то есть линии Monsoon children. Это хорошая комбинация, которая работает очень успешно. Эти две линии прекрасно друг друга дополняют. Но поскольку головной офис Accessorize Monsoon взял курс на более полное развитие линейки Monsoon, глобально всё будет идти по этому сценарию. Но это вполне предусматривает случаи, когда Accessorize и детская одежда Monsoon продаются вместе.

На ваш взгляд, новая стратегия оправдана, почему?

Новая стратегия оправдана, потому что Monsoon не был достаточно развит с точки зрения подгрупп товара, если говорить о полноценной марке женской одежды. У Monsoon очень сильная плательная группа и вечерняя линия, но недоразвита верхняя одежда и, в целом, не так много артикулов. Поэтому полное развитие этого бренда, который уже известен, конечно, логично.

Podium Market развивает в России Monsoon Accessorize не так давно. На сегодня сеть является полностью франчайзинговой?

Да, на сегодняшний день сеть Accessorize в РФ является полностью франчайзинговой. Раньше она управлялась английским оператором, но возникли сложности - сеть несколько лет была убыточной, после чего оператор понял, что нужен партнер на местном рынке, для того чтобы в сложной экономической ситуации делать только выверенные шаги. Помимо всего прочего, такая работа убирает много различных управленческих рисков и расходов. В условиях не самого активного спроса и низкой потребительской активности выживает только узкая специализация и профессионализм.

Что дает управление сетью Accessorize компании Podium Market?

Нам интересно всё с точки зрения ритейла. Для нас это увеличение оборотов. В нашей концепции этот сегмент стал очень быстро доходным, нам очень интересно заниматься и развивать это направление. Если мы увидим еще что-то подобное, мы с удовольствием присоединим это к своей команде.

Каковы текущие показатели Monsoon Accessorize в нашей стране: сколько открыто магазинов, сколько магазинов уже запустила (закрыла) компания Podium Market?

Мы закрыли немного магазинов, порядка пяти, открыли на сегодняшний день два.

Ожидается ли запуск новых точек в ближайшее время?

В ближайший год нам бы хотелось открыть около 20 магазинов.

Фото предоставлены пресс-службой Podium Market

Monsoon Accessorize
PODIUM market