Сеть "Дефиле" увеличивает торговые площади магазинов
loading...
Российский бренд "Гранд Дефиле", входящий в состав вертикально-интегрированного оператора по производству и продаже женского белья ООО "РозТех" (магазины "Дикая Орхидея", "Бюстье", "Дефиле", "Гранд Дефиле"), расширяется и меняет формат магазинов.
Новый магазин площадью более 500 кв. метров открылся в столичном ТЦ "Колумбус" в феврале этого года. Он представляет собой обновленный концепт сети магазинов "Гранд Дефиле", стартовавший в 2015 году в Санкт-Петербурге (ТРЦ "Галерея", площадь 170 кв. м). Инвестиции в новую точку продаж составили порядка 40 млн. рублей, пишет ShopAndMall.Ru.
Формат "Гранд Дефиле" подразумевает расширение торговых площадей более чем в 7 раз по сравнению с обычным магазином "Дефиле" и более, чем в 2 раза по сравнению с первыми открытыми магазинами сети "Гранд Дефиле".
В магазинах "Гранд Дефиле" представлен широкий ассортимент женского белья, купальников, домашней и пляжной одежды, повседневной одежды, обуви, носочно-чулочных изделий. Помимо этого предусмотрено размещение всех необходимых аксессуаров, всевозможной бижутерии, парфюмерии и пр. Например, в дополнение к теме домашнего комфорта — спальные принадлежности, текстиль для ванных комнат.
""Гранд Dефиле" позволит охватить большую целевую аудиторию, предугадать и предвосхитить ее потребности и обеспечить полноценный шопинг в одной локации", - говорит Елена Смородина, президент ООО "РозТех".
Источник: ShopAndMall.Ru