Сеть "Дочки-Сыночки" откроет 20 новых магазинов

Вторая в российском детском ритейле по масштабам и объемам бизнеса сеть супермаркетов подвела финансовые итоги 2018 года. Темпы роста сети «Дочки-Сыночки» превзошли запланированные ожидания на 15 проц.

В начале 2018 г целевые показатели по приросту сети составляли 25 новых магазинов. Фактически за год было открыто 29 новых супермаркетов. Общий объем площадей магазинов в 2018 году достиг показателя в 250 тыс. кв.м. Прибыль ритейлера по итогам года выросла на 70 проц. Объемы продаж 2018 г превысили сопоставимые показатели 2017 года на 10 проц. Товарооборот розничного направления, в сравнении с предыдущим годом, увеличился на 7 проц. Рост товарооборота интернет-магазина год к году составил 35 проц. Доля интернет-магазина в общем объеме продаж достигла 15 проц. Рост продаж по сопоставимым магазинам за прошедший год составил 8,6 проц. Трафик в магазины сети по итогам 2018 года, в сравнении с 2017, вырос на 4,2 проц.

В 2019 году «Дочки-Сыночки» намерены сохранить прежние темпы роста и продолжить региональную экспансию в масштабах, сопоставимых с прошлым годом. В планах - открытие 20 магазинов.

Прибыль ритейлера по итогам 2018 года выросла на 70 проц

«В текущем 2019 году приоритетной задачей для сети «Дочки-Сыночки» является увеличение операционной эффективности действующих магазинов, развитие омниканальных сервисов и клиентоцентрированного подхода», - прокомментировал Владимир Бондяшов, акционер, СЕО компании «Дочки-Сыночки».

Компания «Дочки-Сыночки» - крупная федеральная сеть супермаркетов, предлагающих широкий выбор товаров для детей от 0 до 12 лет, беременных женщин и молодых родителей. За 22 года существования сеть открыла более 200 магазинов в 95 городах Российский Федерации – от Санкт-Петербурга до Петропавловск-Камчатского. В дальнейших планах компании продолжение активной региональной экспансии и расширение сети. Клиентам компании в настоящий момент являются свыше 5 миллионов человек.

В 2014 году был запущен интернет-магазин «Дочки-Сыночки» www.dochkisinochki.ru, который на сегодняшний день является крупнейшим в России онлайн-магазином детских товаров. В 2016 году он вошел в тройку лидеров в сегменте детского ритейла и в ТОП-100 интернет-магазинов России. На его «полках» свыше 150 000 товарных наименований: не только детского питания, одежды и обуви, игрушек, колясок и детской мебели, но и товаров для мам, для дома и домашних животных.

В настоящий момент компания «Дочки-Сыночки» активно внедряет полноценный омниканальный подход к продажам, предоставляющий покупателям расширенные возможности для совершения покупок и выбора способов доставки. Сегодня клиентам как офлайн магазинов, так и онлайн, предоставлен выбор из 6 вариаций приобретения и получения товара. Кроме того, организация активно развивает направление терминальной торговли, ориентированное на возможности поиска необходимых позиций в магазинах сети и интернет-магазине. На данный момент, многофункциональными терминалами «Виртуальная полка» снабжены уже 165 магазинов розничной сети. В 2017 году за внедрение проекта терминальной торговли компания получила награду Международной ассоциации маркетинга в ритейле (POPAI).

Фото: "Дочки-Сыночки"

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ