• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Сеть "Дочки-Сыночки" расширяется в Петербурге

Сеть "Дочки-Сыночки" расширяется в Петербурге

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Федеральная сеть магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки" собирается расширяться на Северо-Западе. Как рассказал "ДП" исполнительный директор сети Игорь Головко в кулуарах Недели российского ретейла, в прошлом году "Дочки-Сыночки" открыли шесть магазинов в Петербурге и области, в этом году запустили точку в Петрозаводске, а до конца года намерены открыть не менее двух магазинов в Петербурге.

"Мы с оптимизмом смотрим на развитие в Северо-Западном регионе в целом и Петербурге в частности. В перспективе на 3 года мы рассчитываем открыть в Петербурге около 10 магазинов. А также выйти в Псков, Великий Новгород, Вологду, Череповец и другие крупные города Северо-Запада, где мы еще не представлены", — поделился планами Игорь Головко. Сейчас в Петербурге открыто 14 магазинов "Дочки-Сыночки".

Торговая сеть "Дочки-Сыночки" работает в формате магазинов площадью 1000-1300 м2, в портфеле ретейлера есть и формат небольших точек по 500 м2. Основа ассортимента торговой сети — одежда и обувь для детей и прочие детские товары, всего более 50 тыс. наименований.

Затраты на открытие новых магазинов компания не раскрывает, по данным гендиректора ИА "Инфолайн–Аналитика" Михаила Бурмистрова, запуск каждого объекта на арендованных площадях может обойтись ретейлеру в 15-25 млн рублей.

Сеть магазинов "Дочки-Сыночки" насчитывает 162 магазина, ретейлер работает в Екатеринбурге, Владивостоке, Ростове-на-Дону, Томске, Казани и других городах РФ. В Петербурге компания работает с 2015 года, во многом ее интерес к петербургскому рынку объяснялся пошатнувшимися позициями конкурента: тогда пересмотр планов экспансии и акцент на развитии в Петербурге был связан с банкротством ГК "Дети", "Дочки-сыночки" признавали, что планируют занять площади, которые освобождали "Дети".

Основатель и владелец компании — Владимир Бондяшов. В прошлом году выручка "Дочки-Сыночки" выросла на 38 проц к 2015 году и составила 18,6 млрд рублей без НДС, подсчитали в "Инфолайн–Аналитика". В рейтинге российских сетей магазинов детских товаров ретейлер занимает третье место, уступая лидерам — "Детскому миру" (более 480 магазинов) и сети "Кораблик" (более 190 магазинов).

"Рынок Петербурга второй по размеру в России и, конечно, нам как федеральной сети он интересен, — рассуждает Игорь Головко. — В последние годы он, на наш взгляд, еще остается незаполненным, особенно после ухода одного из основных игроков рынка". Об этом пишет "Деловой Петербург".

Фото: Facebook "Дочки-Сыночки"

Дочки-Сыночки