Сеть Offprice впервые выходит в качественный торговый центр Москвы
loading...
Сеть магазинов Offprice, специализирующаяся на продаже брендовой одежды со скидками, арендовала 1 тысячу квадратных метров в Центральном детском магазине на Лубянке в Москве, сообщил РИА Недвижимость один из совладельцев сети Петр Коваленко.
"Это наш десятый по счету магазин и первый в качественном торговом центре. Договор аренды подписан сроком на десять лет", – отметил он.
Как уточнили в пресс-службе компании "Галс-девелопмент", которой принадлежит ЦДМ, магазин Offprice откроется на четвертом этаже, где представлены товары для молодежной аудитории в возрасте до 25 лет.
"Эта аудитория которая составляет более 30 проц посетителей торгового центра. Магазин также будет интересен для семейной аудитории с детьми разного возраста", – сказал представитель компании.
Сеть магазинов Offprice работает в формате смарт-шопинг (smart shopping), или «умные покупки». В магазинах представлены одежда и обувь известных брендов по выгодным ценам.