Сеть Offprice впервые выходит в качественный торговый центр Москвы

Сеть магазинов Offprice, специализирующаяся на продаже брендовой одежды со скидками, арендовала 1 тысячу квадратных метров в Центральном детском магазине на Лубянке в Москве, сообщил РИА Недвижимость один из совладельцев сети Петр Коваленко.

"Это наш десятый по счету магазин и первый в качественном торговом центре. Договор аренды подписан сроком на десять лет", – отметил он.

Как уточнили в пресс-службе компании "Галс-девелопмент", которой принадлежит ЦДМ, магазин Offprice откроется на четвертом этаже, где представлены товары для молодежной аудитории в возрасте до 25 лет.

"Эта аудитория которая составляет более 30 проц посетителей торгового центра. Магазин также будет интересен для семейной аудитории с детьми разного возраста", – сказал представитель компании.

Сеть магазинов Offprice работает в формате смарт-шопинг (smart shopping), или «умные покупки». В магазинах представлены одежда и обувь известных брендов по выгодным ценам.